Peugeot Partner в России получил грузопассажирскую и семиместную версии
Заводская пассажирская версия у «каблучка» Peugeot Partner, который выпускается в Калуге, только одна — именно на таком «каблучке» с приставкой Crossway и коротким кузовом весной мы ездили по трассе ЦКАД. Но ульяновская кузовостроительная фирма Автодом представила новые варианты Партнеров — на основе машины с удлиненным кузовом.
Первый из них называется Profi St — звучит как спортивная версия уазовского малотоннажника! На самом деле это стандартный грузопассажирский вариант. Грузовой Partner при такой переделке получает второй ряд сидений с большой емкостью под подушкой и остекление в боковых дверях, а также отделку пластиком. Сзади остается грузовой отсек объемом чуть больше кубометра.
Вторая версия — это пассажирский Tour. По сути, идеальная машина для тарифа «минивэн» в сервисах такси. Такой автомобиль получил полное остекление, внутреннюю пластиковую отделку, дополнительную термо- и шумоизоляцию, а сзади у него появились два дополнительных сиденья. Для попадания на галерку достаточно сложить спинку правого сиденья во втором ряду. В итоге, помимо водителя, в такой машине могут разместиться еще шесть человек.
Что же до стоимости, то грузопассажирский Partner Profi St с бензиновым мотором стоит 1 млн 589 тысяч рублей, а за семиместный Tour просят 1 млн 559 тысяч. Вариант с дизельным двигателем повышает цену обеих версий на 60 тысяч рублей. Цены на заводской пассажирский Crossway стартуют с отметки 1 млн 349 тысяч рублей.