По следу Тигра: Атлет, ВПК-Урал и другие броневики

Фото: Федор Лапшин

Собрались однажды несколько Тигров, Медведь, Атлет и еще ВПК-Урал... Дело было на форуме Армия-2019: там Военно-промышленная компания (ВПК) показала свои новинки.

Кто сильнее — тигр или рысь? Казалось бы, детский вопрос был весьма актуален лет восемь назад, когда прежний министр обороны Сердюков решил закупать итальянские броневички IVECO LMV, переименовав их в Рысь. И это планов громадье (изначально предполагалось завезти 1775 LMV) могло на корню угробить производство отечественных Тигров. Тогда Оборонсервис в Воронеже успел собрать (если сборкой можно назвать прикручивание капотов и лебедок) 57 экземпляров LMV, камазовский Ремдизель, по нашей информации, — еще 237. Они служат в армии РФ, но продолжения не будет: никаких закупок бронетехники у стран потенциального противника!

А Тигры вовсю производят там же, где и БТР, — на Арзамасском машиностроительном заводе, примерно по паре сотен машин в год. Год назад мы испытывали такой броневик (повторим, что любой желающий может купить его по цене от 11 млн рублей), а на недавней выставке IDEX в Абу-Даби был показан даже «шейхомобиль», Тигр с роскошным салоном на одного, но очень важного пассажира.

Любому автомобилю рано или поздно нужен рестайлинг — и Тигр не стал исключением. На нынешней выставке стояла пара рестайлинговых и очень эффектных Тигров: у них новые оперение и фары, решетки на стеклах, опции наподобие видеокамер, поручней-подножек и бронезащиты пулеметчика.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи