Читатели — о лесовозах, УАЗе и автобусах Берлина

Всех заложил

Безмерно возмущен выводами гoсподина Лапшина, сделанными в статье Лесоповал. Его как нормального человека пустили за руль лесовоза, а он всех сдал и заложил: мол, контрольные весы не работают, машины перегружены... И откуда такие выводы в конце статьи?

Ведь 60 тонн для той же Финляндии — это нормально, и никто там не обвиняет грузовики в разрушении дорожного покрытия!

Экономия топлива — да кому она нужна? Топливо для того и производится, чтобы его покупали!

Наконец, почему комбинат надо передавать российским владельцам? Предприятие исправно работает, люди получают нормальную зарплату, требования к охране труда — выше всяких похвал.

Даже если власти среагируют на ваши замечания: на дороги выбегут толпы гаишников для контроля за лесовозами, весы восстановят, — так что, жизнь от этого лучше будет или дороги наладятся? А касательно господина Лапшина — я бы на месте приглашающих сторон сто раз подумал, пускать ли такого засланца за руль транспортных средств.

 Вячеслав Мельников, г. Нижний Новгород

Федор Лапшин: Дороги — разрушай, топливо — жги, предприятия — продавай... Мне кажется — или так у нас живет полстраны? Судя по количеству эмоциональных комментариев на сайте Авторевю, статья задела многих. Меня обвинили в том, что я «поддался квасным чувствам импортозамещения», уверили в том, что в компаниях, принадлежащих российским владельцам, творится бардак, наконец, спросили, не опасаюсь ли я, что меня перестанут приглашать.

Если речь идет о настоящей журналистике — а иной мы в Авторевю никогда не занимались, — то есть два пути: либо рассказывать о том, что видишь, либо не браться за дело вообще. Назовите хотя бы одну причину, по которой я не должен был писать о перегрузе и неработающем посту весового контроля! Перегруз — одно из страшнейших зол на наших дорогах, унесшее немало жизней (это не громкие слова), и его надо выжигать каленым железом.

И нечего кивать на другие страны. Да, в Финляндии разрешена полная масса автопоездов даже не 60 т, а 76 — но там другие и разрешенная нагрузка на дороги, и качество покрытия, и культура вождения.

Если экономия топлива не нужна — зачем все крупнейшие производители грузовиков постоянно совершенствуют конструкцию, уменьшая расход буквально по процентам? Зачем проводятся бесконечные тренинги по экономичному и эффективному вождению? Чтобы траты владельцев на солярку уменьшались.

Во всех российских компаниях творится бардак? Бросьте. Есть масса фирм, которые принадлежат российским владельцам, успешно работают, и прибыль от их деятельности остается в стране.

Не боюсь ли я, что перестанут приглашать? Сколько раз на издание накладывали такие санкции — а мы ­по-прежнему честно пишем о том, что видим. Как бы это ни раздражало.

А УАЗ — не вырос!

Читал АР №6, 2016... И чуть не выронил планшет, когда увидел статью Уазкоколейка. Да это же музей узкоколейной железной дороги в Тёсово, которому я помогаю не первый год! Вот на вашем фото старый немецкий вагон: в прошлые выходные в нем перестелили пол и установили окна. На следующей неделе будем красить... А 3 апреля в Тёсово в четвертый раз прошла военно-историческая реконструкция, посвященная боям 2-й ударной армии.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи