Полноприводный УАЗ Профи получил версию со стеклопластиковым кузовом

Фото: фирма-производитель

Не так давно мы рассказывали, что все версии грузовичка УАЗ Профи с приводом на заднюю ось отныне получили двускатную ошиновку на задней оси и еще ряд модернизаций. А вот полноприводные Профи остались «односкатными». И именно для такой машины ульяновская фирма Автодом предложила новый вариант универсального кузова.

В качестве основы было выбрано шасси с двухрядной кабиной и стандартным бензиновым мотором ЗМЗ мощностью чуть меньше 150 л.с. Заявлено, что стеклопластиковый модуль объемом пять кубометров не требует дополнительных доработок шасси: он устанавливается в штатные места на раме. Задние фонари (они здесь, судя по всему, от модели УАЗ Пикап) и другое электрооборудование кузова также подключаются в штатные уазовские разъемы.

Сам кузов может быть представлен в двух вариантах — с тремя подъемными секциями (как у машины на фото) либо с одной подъемной задней дверью. Изнутри стены отделаны износостойким покрытием, а на полу — толстая влагозащитная фанера. В стойках предусмотрены места для закрепления грузов или оборудования. В качестве опций для такого кузова предлагаются рейлинги на крышу, дополнительная теплоизоляция, а также всяческие фиксаторы для внешнего закрепления оборудования.

Соответственно, назначений у подобного автомобиля может быть несколько — от обычного грузовичка до технички или даже кемпера. Кстати, на основе представленного кузова в компании Автодом уже находится в разработке и вариант жилого модуля с двумя спальными местами.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • УАЗ - это полное отсутствие комфорта, скорости и тормозов!)

  • Фудтрак, реммостерская, автокофейня, кемпер. Много вариантов можно придумать для этой модификации. Удобно еще и, что открывается на три стороны.

  • Кстати, на основе представленного кузова в компании Автодом уже находится в разработке и вариант жилого модуля с двумя спальными местами.

    У меня сбой косоглазия или эта будка в длину сильно меньше 2 метров? То есть в кузове этого размера спать я буду в позе йогина, потому как свернувшись калачиком - это уже спальные полки в 2 яруса нужно.

    Ну разве что с девушкой, летом, в тёплую-тёплую июльскую ночь чтобы не в спальных мешках... Мммм, в какую камасутру в этом ящичке непроизвольно сплетёмся... :)

    Для кемпера нужно делать совсем другой кузов, с "аппендицитом" аж от лобового стекла. И - да, согласен с Алексеем Фурзиковым, не за двух - а за однорядной кабиной.

  • еще один гробик для курьеров?

  • Напрашивается увеличение высоты кузова и добавление "капюшона" над кабиной с опорой на места крепления штатных рейлингов. спальник-не спальник, а бокс для багажа...

  • 150лс - дизель?
    Раз тонны полезной загрузки.

  • Мобильный продуктовый ларек или шаурмячная )))

  • Нива, Патриот, Буханка - встаем с колен без раскачки в живительной атмосфере стабильности!

    • Вон выше ссылка на форд за 55 куе. Если есть деньги, берите. Никто ж не принуждает вас брать ниву с буханкой. Или думаете, что в америке у каждого есть бабло на форд за 55 тысяч? или что прям ступите туда ногой и вам такой форд вручат прямо у трапа? или если вдруг вестник цветной революции придет к власти, то вам прямо тут такой вручат? Если придет вестник цветной революции, то хорошо будет. но не вам, а его хозяевам =) как будет при разрушении власти, в общем-то все это мы уже проходили ж в 91-м... понравилось? или вас тогда еще в планах не было?

      • Действительно, Пабло, поллитру в магазинах за 300 еще можно найти, картошечка на даче растет, а если Ниву подварить, то еще внукам послужит. Чего же боле? Погоди, вот соберет князь Владимир земли русские под своим крылом, раскачаемся - и такую Ниву всему миру лет через 20 покажем, ух! С дизелем, а то и автоматом!

  • Если спальные места для двоих, то зачем двухрядная кабина? Лучше тогда кабину для двоих же сделать, а фургончик побольше, чтоб еще походную плитку там организовать и хотя бы умывальник.

  • В Штатах очень часто в спецтранспорте сделанном на базе грузовых шасси (реммастерские, медлаборатории или те же автодрома) делают проход из кабины в кузов. Причем часто сам фургон похож на стандартный универсальный прямоугольный фургон без затей. Почему то в РФ проход из кабины почти никогда не делают, у того же уаз профи есть автобус, у которого модный кузов с интегрированным спойлером не имеет прохода в кабину, хотя это было бы логично и удобно. Никто не знает, в чем там космический рокет сайенс?

    • Всё просто: модули закреплены на раме раздельно. Чтобы был проход - нужно делать единый кузов, обеспечивать ему жёсткость...
      Тот спецтранспорт, который Вы, похоже, имеете в виду - покрупнее будет. С соответственно более жёсткой рамой грузовика.

      • В Штатах часто никакого единого кузова. Одинарная кабина + обычный мебельный фургон. В фургоне сдвижная дверь где-то метр с небольшим, в кабине ступеньки. Грубо говоря, если бы вы делали такой проход сами в гараже, то примерно так бы и сделали.

        • я и говорю, что в размере обсуждаемой машины это не исполнимо.

          Я крайне скептически отношусь ко всей этой линейке моделей, но Вы в стремлении написать, как это круто в Америке предъявляете вовсе нереалистичные требования. Ох, уж эти неофиты...


          "Нет мудрецов в своём отечестве", но это не означает, что покинувший его автоматически становится мудрецом.

          • Когда семья живет на две страны, контрасты бросаются в глаза. Это раньше лазить из кабины в кунг через грязь нормально было, а тут вот смотрю - те же практически ГАЗ-53 сделаны с гораздо большим удобством.
            И подзадолбало на старости лет видеть в одном стране огонь финансового счастья в глазах гайца увидевшего в газели снятую перегородку и сиденье от тойоты, а в другой - смотреть купленные за копейки и в гараже переделанные в автодома фургоны и автобусы.
            Поездив по миру, обилие паразитов в России мешающих тем, кто хоть что-то делает своими руками откровенно утомляет.

            • Ещё раз: предлагаемое Вами крутое счастье в размере обсуждаемого автомобиля не реализуется. Просто из-за размера. Некуда там двери вкрячивать и проходы к ним.
              Вы просто используете повод, чтобы втащить побольше политоты выложить наболевшее. Думая, при этом, что только Вам доступен взгляд через две страны. Но... это не так. В нашей с Вами дискуссии людей, живущих семьями на две страны и часто бывающих в разных странах - больше одного.

              • Более того, я это не только как повод чтобы втащить побольше политоты
                использую, но и для того чтобы погуглить в каком виде продаются шасси того же Форда Эконолайн (из относительно близких к УАЗу). Оказалось, что в трех, и что самый масовый - как раз cutaway (кабина с обрезанной задней стенкой, для бодимейкеров). Двери там вкрячивать не надо, про проход тоже подумано еще на заводе.
                И да, наболевшее требует выхода. Здесь у нас Соболь, там - ЦМФ Транзит. Должны понять))

    • Вмешательство в конструкцию, должен завод сделать или некто допущенный к переделкам.

      • Заводы там выпускают только сами шасси. Надстройки пилят огромное число фирм-бодимейкеров, часто это небольшой ангар, пара конструкторов и десяток работяг. И ничего, конструкции после вмешательства не взрываются. Как бы шасси само по себе подразумевает, что на него поставят какой-то кузов. Но в РФ я практически не вижу машин на базе грузового шасси с хоть каким-то проходом в кабину. Даже те кемперы что пытаются делать в РФ на базе шасси - в них чтобы попасть в салон нужно выходить из кабины.
        Не то русская религия запрещает так делать, не то это невероятный американский рокет сайенс.

  • хорошая машина, хороши уазовцы, стараются! Надеюсь будут и дальше так развиваться

  • Ну кузов наверное уже ржаветь не будет, это явный плюс уже

  • в этом кузове удобно держать весь инструмент для ремонта сего пепелаца ))

  • блин, да это же заготовка под маленький домик для путешествий))

Рекомендованные статьи