Российский Peugeot Partner превратился в термос
«Каблуки» Peugeot Partner начали производиться на заводе в Калуге меньше года назад — и постепенно обрастают новыми версиями. Не так давно появился пассажирский вариант Crossway — на нем мы объехали вокруг столицы по трассе ЦКАД. А теперь представлена и модификация аналогичного грузового малотоннажника — с изотермическим кузовом.
Впрочем, хоть этот автомобиль и можно заказать напрямую у дилера марки, относится он все же к творениям отечественных кузовопередельщиков. В данном случае в качестве конечного производителя выступила фирма Кросси.
Ее специалисты готовы превратить в изотермический фургон как стандартный, так и удлиненный Partner. При этом предусмотрены две версии. Первая рассчитана на температурный режим от –10 до +12 градусов. В этом случае пол, стены и потолок грузового отсека обшиваются ABS-пластиком, а полости заполняются пенополиуретаном толщиной 50 мм. Второй вариант рассчитан уже на поддержание температуры от –18 до +12 градусов — при его постройке используются сэндвич-панели с наполнителем из пенополистирола толщиной до 80 мм.
Объем грузового отсека от подобных метаморфоз, конечно, уменьшился. Так, у короткого Партнера с изотермическим наполнителем он составляет два кубометра, а у длинного — 2,7 кубометра. Грузоподъемность обеих версий — 627 кг.
В компании Кросси также по желанию клиента готовы установить и холодильное оборудование. При этом цены на варианты с разной термостойкостью одинаковые. Так, короткий Partner с изотермическим кузовом и бензиновым двигателем 1.6 обойдется в 1 млн 462 тысячи рублей, с дизелем — в 1 млн 552 тысячи рублей. Удлиненный вариант добавляет к цене обеих версий еще 66 тысяч рублей. За холодильную установку для всех версий придется доплачивать отдельно.