Розетка для Профи: что представляют собой электрические версии грузового УАЗа?

Фото: Петр Грибачев

Одна из проблем грузовичка УАЗ Профи — прожорливый бензиновый мотор. Но теперь сразу две российские фирмы, EVM и Спецавтоинжиниринг, сделали Профи электрическим! И вот что получилось.

Компания EVM гордо именует электрический Профи «первым российским электрогрузомобилем». А как же различные варианты электрических Газелей и КАМАЗов? Ну да ладно: вот они, электро-Профи, они же EVM Pro, — в промзоне ­Санкт-Петербурга, где располагается лаборатория компании. УАЗ был выбран как самое дешевое предложение на рынке, к тому же с ульяновцами легко удалось договориться о поставках машин без двигателей.

Теперь под капотом электромотор собственного производства: даже сталь для него закупается на Новолипецком комбинате. Бортовая электроника и программное обеспечение тоже собственные. Мотор соединяется со стандартной уазовской коробкой передач (BAIC из Китая), заблокированной на второй передаче (вот это да!), далее идут обычные кардан и задний мост. Из доработок — новый вакуумный усилитель тормозов и электрогидравлический усилитель руля.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи