Взвесят сами: представлены грузовые «каблуки» Peugeot Partner, Citroen Berlingo и Opel Combo

Фото: фирма-производитель

Вслед за показанными в конце зимы пассажирскими «каблучками» Peugeot Rifter, Citroen Berlingo и Opel Combo свет увидели и их грузовые варианты — с более утилитарной внешностью, но интересными техническими решениями.

С новыми фарами Berlingo стал похож на "старшего" Jumpy

Больше всех на своего пассажирского собрата похож Opel, а вот Peugeot, который в грузовом варианте сохранил прежнее название Partner, остался без псевдовнедорожного обвеса: легкому грузовичку он ни к чему. Сильнее же всех изменился грузовой Berlingo, получивший обычные крупные фары вместо смешных узеньких у «пассажира».

Внешность Опеля сильнее всего перекликается с пассажирским вариантом

Убранство кабин трех «каблучков» повторяет таковое у пассажирских версий — правда, материалы здесь применены попроще. Как и Rifter, Partner выделяется из троицы так называемым ай-кокпитом — с приборной панелью, расположенной над маленьким рулем.

Передняя панель Peugeot самобытна

Технически грузовые Partner, Berlingo и Combo полностью совпадают со своими пассажирскими собратьями. Они оснащаются полуторалитровыми дизелями мощностью от 75 до 130 л.с. и бензиновыми турбомоторами объемом 1,2 л, развивающими 110 или 130 л.с. Коробки передач — механические шестиступенчатые или автоматические восьмиступенчатые. А помимо уже известных систем помощи водителю вроде активного круиз-контроля, «грузовички» получат и некоторые специфические опции.

Отныне в качестве дополнительного оборудования для них будет предлагаться система определения перегруза. Встроенные в подвеску датчики зафиксируют, когда в машину загрузили 90% от паспортной грузоподъемности (для разных вариантов она составит от 600 до 1000 кг), после чего на блоке в грузовом отсеке загорится белый светодиод. Как только вес груза перевалит за максимальное значение, цвет светодиода сменится оранжевым, а на панели приборов загорится пиктограммка с гирей.

Появится и столь необходимая «каблукам» опция, как размещенная на верхней кромке кузова камера заднего вида. Но вот изображение с нее будет передаваться не на большой экран мультимедиасистемы, а на крошечный сектор в зеркале заднего вида, которое на «каблуке» с глухой перегородкой в общем-то и не нужно, — эх, французы!

Как на больших фургонах в перегородке предусмотрен люк для длинномеров

Официальная премьера грузовой троицы состоится на осенней выставке IAA в Ганновере, а в продаже машины появятся к концу года. Ближе к этому времени будут объявлены и цены.

 

Рекомендованные статьи