ZF представила систему экстренного автоторможения для городских автобусов
О том, что в Европе в ближайшее время планируется ужесточение требований к безопасности грузовиков и автобусов в плане их оснащенности электронными системами автоматического торможения, мы недавно рассказывали. И вот — первая ласточка грядущих мер. Компания ZF представила собственную систему, предназначенную специально для работы на городском дорожном транспорте.
Заявлено, что комплекс ZF должен полностью предотвращать любые столкновения в дорожном трафике, речь идет о происшествиях не только с другими автомобилями, но также с пешеходами и велосипедистами. Для этого инфракрасные датчики и камеры системы обучены воспринимать и идентифицировать объекты на дороге.
При этом специфика работы системы автоматического торможения именно на городском транспорте также учитывается. Для того чтобы уберечь стоящих пассажиров автобуса от падения, при работе ассистента будет применяться торможение не в «один заход», а короткими импульсами: считается, что это безопаснее.
Современные грузовики также оснащаются системами автоторможения и умеют определять как пешеходов, так и велосипедистов
И разумеется, перед непосредственным срабатыванием системы в кабине водителя включится звуковая сигнализация и цветовая индикация на панели. И автоматика начнет работать только при бездействии человека за рулем.
В компании ZF готовы устанавливать свою систему на автобусы, электробусы и троллейбусы любых марок. Серийный образец комплекса автоторможения будет представлен в конце нынешнего года.