Bugatti Type 46 Cabriolet 1929 года выпуска в рассказе Андрея Хрисанфова
Нет, по своему шасси это действительно Bugatti 1929 года и действительно модели Type 46 — самый настоящий. Просто ему не довелось сносить своего исходного оригинального кузова: война помешала.
Показанная здесь машина и вправду получила — прямо на заводе-изготовителе — кузов типа кабриолет по проекту, который специально для фирмы Bugatti выполнил довольно известный эльзасский кузовных дел мастер того времени Жорж Ганглофф. В таком виде автомобиль был поставлен в швейцарский Цюрих тамошнему торговому представителю компании Bucar и через него приобретен своим первым владельцем — это был швед, некий Ханс Линдт из города Стокгольма. Четырехместная машина, которая согласно фирменному каталогу носила обозначение Tourist, была по особому заказу клиента дооснащена легкосплавными колесными дисками; покупатель лично забрал свой автомобиль прямо с завода и своим ходом отправился на нем через всю Европу домой, в шведскую столицу. После него машина попала к состоятельному французу по имени Рене Шатар, который был владельцем престижного бутика и большим любителем автомобилей Bugatti; по всей видимости, именно этот месье и лишил свою роскошную машину ее изначального кузова — имея, однако же, на то самые веские основания.
Листовые рессоры передней подвески дополнены фрикционными амортизаторами. Передний мост выполнен трубчатым, ему придан изящный изгиб