Найденный в Белоруссии Horch 780 B Sport Cabriolet 1934 года: рассказ Андрея Хрисанфова

Фото: компания Audi | Шон Дагэн, Hyman Ltd.

Показанный на этих страницах автомобиль — большая редкость. Таких машин изготовили всего 83 штуки, а до наших дней дошли считаные единицы. Тем интереснее история конкретного экземпляра, который больше шестидесяти лет находился на территории Белоруссии.

Объединенная корпорация Auto Union была организована 29 июня 1932 года. А флагман ее производственной программы, восьмицилиндровый Horch серии 700, был готов к серийному выпуску загодя — уже в марте того же года. Машину эту проектировал Фриц Фидлер, главный конструктор фирмы. Рядный верхнеклапанный двигатель мог иметь несколько вариантов исполнения, и самый мощный из них при 4944 кубических сантиметрах рабочего объема развивал ровно сотню лошадиных сил. Именно такой мотор установлен на представленном здесь автомобиле.

В общей сложности Horch 780 простоял на производстве с 1932 по 1934 год, и за это не слишком долгое время разошелся в трех с лишним сотнях экземп­ляров. Последним 83 автомобилям на 30 мм нарастили колею, надеясь улучшить управляемость. Такая модификация получила обозначение 780 B, именно к этой серии относится автомобиль на наших иллюстрациях. После него собрали еще только две такие машины, и на этом производство данной модели прекратилось.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи