Модник: Volkswagen Karmann-Ghia 1600 Typ 34 1966 года в рассказе Андрея Хрисанфова

Фото: Игорь Владимирский | компания Volkswagen | Шон Дагэн, Hyman Ltd.

Вопрос о дальнейшем расширении линейки предлагаемых моделей во весь рост встал перед фирмой Volkswagen лишь под конец пятидесятых годов. Какое-то время вся производственная программа предприятия состояла из одних только Жуков (Typ 1), затем к ним присоединились грузовые фургончики Transporter (Typ 2), за ними последовала «парадная лошадка» Karmann-Ghia, она же Typ 14, рассказ о которой был в прошлый раз. Но уже к середине десятилетия стало ясно, что с таким куцым ассортиментом удержать свои позиции на рынке едва ли получится.

Покупателям требовались машины семейного типажа — с салоном на четверых, с багажником, куда действительно можно было уместить что-то существенное, с определенными удобствами в салоне вроде отопителя или встроенного радио. В общем, что-то похожее по своим потребительским качествам на Ford Taunus или Opel Olympia Rekord. Только на фирменной заднемоторной платформе — и желательно подешевле конкурентов.

Прототипы такого автомобиля были заложены на самом излете пятидесятых. Первоначально предполагалось три типа кузова, все с двумя дверями: трехобъемный, двухобъемный с покатой крышей и грузопассажирский. Идея дополнить новую гамму еще одним «премиальным купе» — вдобавок к уже существующему автомобилю ­Karmann-Ghia Typ 14 — возникла только на стадии дорожных испытаний. Идя по уже проторенному пути, проектирование модели перепоручили итальянскому кузовному дому Carrozzeria Ghia, а изготовление вверили немецкому предприятию Karmann в Оснабрюке.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи