Maserati Levante V8 и Голованов: проклятие пяти поворотов
Мне повезло: я вкатан в эти дорожки, что вьются по холмам земли Эмилия-Романья в окрестностях Модены. Правда, чаще всего я езжу здесь на среднемоторных Ferrari. Но под капотами Maserati Levante версий GTS и Trofeo бьется то же благородное восьмицилиндровое битурбосердце. С моим в такт. Лишь бы выдержали тормоза.
– О, вы из России. У вас там есть такой Глэб Ра́чко, он мне недавно отправил мейл с вопросом о Maserati — передайте, я непременно отвечу!
Похожий на безумного профессора специалист по винтажным итальянским автомобилям — украшение ужина перед тест-драйвом. Знает все, о чем ни зайдет речь.
— Кто делал для Maserati лучшие кузова? Полагаю, Carrozzeria Vignale. Кстати, мой отец был уверен, что Альфредо Виньяле не случайно врезался в столб спустя три дня после продажи своей компании в ноябре 1969-го. Он ведь не представлял себе жизни без фабрики, это было самоубийство!