Maserati Levante V8 и Голованов: проклятие пяти поворотов

Фото: компания Maserati

Мне повезло: я вкатан в эти дорожки, что вьются по холмам земли Эмилия-Романья в окрестностях Модены. Правда, чаще всего я езжу здесь на среднемоторных Ferrari. Но под капотами Maserati Levante версий GTS и Trofeo бьется то же благородное восьмицилиндровое битурбосердце. С моим в такт. Лишь бы выдержали тормоза.

– О, вы из России. У вас там есть такой Глэб Ра́чко, он мне недавно отправил мейл с вопросом о Maserati — передайте, я непременно отвечу!

Похожий на безумного профессора специалист по винтажным итальянским автомобилям — украшение ужина перед тест-драйвом. Знает все, о чем ни зайдет речь.

— Кто делал для Maserati лучшие кузова? Полагаю, Carrozzeria Vignale. Кстати, мой отец был уверен, что Альфредо Виньяле не случайно врезался в столб спустя три дня после продажи своей компании в ноябре 1969-го. Он ведь не представлял себе жизни без фабрики, это было самоубийство!

О эти разговоры о былом теплой моденской ночью! И не в пафосном ресторане, а прямо на заводе, в сердце Maserati, по соседству с историческими, еще довоенными цехами: опытнейший пиарщик Давиде Клуцер, с которым мы знакомы еще по его работе в Alfa Romeo, распорядился накрыть столы под навесом, где обычно разгружаются фуры с комплектующими. В окружении палет с компонентами Levante. Легкосплавные колеса, подсобранные передние панели, огромные банки глушителей... И двигатели V8 — ради которых и затеян этот тест-драйв.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи