Электрический пёс, часть третья: Подорожанский, Mini Cooper SE и адаптивный круиз-контроль

Фото: Михаил Подорожанский | Никита Колобанов

Запас хода при нулевой температуре около 140 километров — и при зарядке от бытовой 220-вольтовой сети он прирастает со скоростью 7,5 км/ч. Это приговор. А самое веское из смягчающих обстоятельств — то, что это Mini-Mouse, причем трехдверка.

За ним я охотился. Самонадеянно объявив коллегам, что готов вести рубрику «Электрический пес», рассказывая об электромобилях, которые еще не добрались до России, я, воодушевленный первым опытом с Peugeot e-208, отправился к итальянскому дилеру BMW и Mini. Сначала, думаю, выпрошу на пару дней Mini Cooper SE, а затем BMW iX — тем паче грядущей весной обе машины выходят на наш рынок.

Вернулся несолоно хлебавши. «Кремниевый кризис» обернулся тем, что под натиском возмущенных клиентов, а попутно и для поддержания своих же штанов дилеры распродали даже «тест-драйвовские» автомобили. И вдруг из долетающей до меня служебной переписки Авторевю узнаю, что искомый электро-Mini можно взять в Москве: машинку на пару недель завезли из Германии.

Ребята, я вылетаю из Италии — и беру!

Визуальные отличия от других машин в кузове F56 (2013 год) в их нынешней, после серии рестайлингов, версии свелись к декору, и если вы не из Mini-секты, то лучший подсказчик — необычные колесные диски.

Главное откровение за рулем: это первый в моей практике «взрослый» электромобиль, где напрочь, даже в глубоких пользовательских настройках, отсутствует ползущий режим, когда при отпущенной педали тормоза машина движется со скоростью 7—8 км/ч.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи