Solaris 2020: светодиоды, новые кресла, исправленный катализатор и сокращенная гарантия

Фото: Дмитрий Питерский

Гречка и туалетная бумага лишь часть народного антикризисного набора — параллельно с этим в начале каждого экономического штопора подскакивают продажи автомобилей. Дорогие машины в России скупают те, у кого сбережения хранятся в валюте, — для них автомобили сразу стали заметно дешевле. А в бюджетном сегменте, наоборот, покупатели стараются сохранить хоть что-то, пока салоны не закрылись на карантин, а рубль не упал еще ниже.

Обновленная Skoda Rapid и Volkswagen Polo с кузовом лифтбек пока на рынок так и не вышли: помешала эпидемия. А вот рестайлинговый Solaris все же попал в салоны — и новшеств у него оказалось чуть больше, чем обещала официальная программа косметического фейслифта.

Когда я забирал Solaris на тест-драйв у одного из московских дилеров, клиенты салона чуть ли не в очередь вставали для общения с менеджерами. Говорят, особенно выросло количество панических покупок одним днем — когда люди приходят и берут то, что есть. А если речь про Solaris, то он пока есть и обновленный, и дорестайлинговый. Рестайл, конечно, дороже, и если самый простой седан с мотором 1.4 и «механикой» теперь стоит всего на девять тысяч рублей больше, то самый богатый Solaris 1.6 AT подорожал уже на 38 тысяч и теперь стоит почти 1 млн 200 тысяч рублей. Хотя 123 тысячи из этой суммы — цена пакетов с опциями, часть из которых новая. Впрочем, все это в ценах на начало апреля, что будет дальше — большой вопрос для всех.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи