Заряженный универсал Kia ProСeed GT вместо хэтчбека и купе

Фото: компания Kia

Неужели универсал — это обязательно кубометр полезного пространства, заполненный сноубордами, евровагонкой или памперсами? Нет! В буквальном смысле «универсал» — это лишь нечто, одинаково уместное почти везде. Как, например, новый Kia ProСeed GT — который задуман так, чтобы быть одновременно практичным, модным и горячим.

Даже не знаю, нужно ли скучать по хэтчбеку Kia cee’d GT, который в России был самым доступным из заряженных пятидверок сегмента С+, но без автоматической трансмиссии так и не выбрался из рыночного подполья. Трехдверный pro_cee’d тоже не заслуживает слез: он так долго держался за имидж «как бы купе», что оказался даже не динозавром, а ископаемым среди хэтчей гольф-класса. В прошлом году оба этих Сида покинули нас навсегда. Правда, в других странах Ceed GT продолжит существование в теле хэтчбека генерации CD, но pro_cee’d в прежнем образе отмучился везде и окончательно. И теперь вместо него в Европу и в Россию прибыл совершенно другой автомобиль — универсал в гриме хот-хэтча под именем ProСeed.

Только не переживайте за обычный Ceed SW: с ним все в порядке, он в строю и даже попал к нам в редакцию на длительный тест. Новый ProСeed не помешает традиционному «сараю», а дополнит его, потому что получит в свое распоряжение только самые мощные двигатели. Ведь ProСeed GT — единственный заряженный Ceed, который мы увидим в России.

Арт-террористы из европейской дизайн-студии компании Kia еще два года назад придумали, как смешать универсал, хэтч и купе. Просто взгляните, каким был концептуальный Proсeed осенью 2017-го, — почти народный Stinger. Но потом в дизайн-лаборатории что-то пошло не так — и серийный ProСeed не полыхнул.

Ожидание и реальность: концепт-кар Proceed 2017 года и серийный универсал ProCeed GT

От носа до передней стойки крыши это почти обычный Ceed, хотя из кузовных деталей у них взаимозаменяемые только капот и передние крылья. Корма смотрится здорово, однако в оформлении боковин стилисты Kia могли бы поучиться даже у вазовских дизайнеров. Тяжелая задняя стойка крыши, высокий борт, узкие окна. Не спасают ни заниженная крыша, ни заваленные назад стойки ветрового стекла — которыми ProСeed разнится с базовым универсалом Ceed SW.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи