Читатели — о длительных тестах Авторевю, редких маршрутках, багажнике кроссовера Skoda Kodiaq и другом

Сергей Димитриев, e-mail

Подскажите, пожалуйста, что за длительный тест, анонсированный в разделе «Парковка», проходит у вас новый универсал Kia Ceed SW? Каковы его формат, сроки проведения и частота публикации материалов? Рассматриваю данный автомобиль к покупке, поэтому очень интересны итоги вашего тестирования.

ЮРИЙ ВЕТРОВ: Длительные тесты, которые мы запустили с этого года, в определенном смысле возрождение повествований об эксплуатации редакционных автомобилей от первого лица. Машины будут работать в редакции по полгода, а ежемесячные рассказы об их житье-бытье мы предполагаем публиковать на сайте. Конечно же, это не отменяет выхода в печатной версии Авторевю итоговых статей об эксплуатации этих автомобилей, а также промежуточных отчетов, если случится что-то экстраординарное. И, разумеется, длительные тесты будут не заменять, а дополнять наши традиционные испытания на полигоне.

Antonyrin, e-mail

Читаю ваш журнал уже больше 15 лет, но решился написать впервые. Уж больно понравилась статья Сергея Знаемского о задних подвесках. Давно ждал подобный материал — это именно то, чего в Авторевю не хватает лично мне и, уверен, многим вашим читателям. Поэтому прошу: пишите больше о технике и об отличиях в конструкциях автомобилей и их компонентов. Например, в чем разница между усилителем руля в условном Логане и таковым, скажем, в Мерседесе Е-класса? Почему автопроиз­водители переходят от гидро- к электроусилителям? Что влияет на то, где они расположены — на рейке или где-то еще? Или вот такой вопрос: как правильно экономить топливо при езде по обычным дорогам? А точнее — какие есть методики применительно к разным типам трансмиссий?

В отличие от тонкостей поведения условного Lamborghini на гоночном треке или серпантинах под Ниццей (где 90% наших автомобилистов никогда не окажутся) это действительно нужная информация для обычных читателей. А то доходит уже до того, что в своей массе люди считают, будто все автомобили «внутри» абсолютно одинаковы, а разница только в размерах, эмблеме и материалах интерьера. В общем, даешь повышение автомобильной грамотности населения!

I Спасибо за обзор, ребята. Очень ­порадовали. Хотя бы раз в месяц по ложечке такой экзотики — будет просто супер.

I Не удержался Олег от ложки дегтя… Россия — это не только Москва, где и правда таким пикапам не место. Но те же степи Краснодарского края, Калмыкии и Ставрополья — чем не Техас? Таможенные пошлины и дурацкие налоги — это другой вопрос.

I Как владелец Рэма могу смело отправить подальше рассуждения о том, что это трактор, не для наших мест, не управляется, не вписывается и т.д. и т.п. С Растегаевым полностью согласен: машина отлично чувствует себя на любой дороге, хорошо управляется, даже несмотря на вес, очень комфортна, проходима, красива и вполне надежна. А с доводами про центр Москвы, каркас и налоги надо было разобраться. Почитайте форумы и поговорите с владельцами. На сегодняшний день с такими пикапами нет ни одной из этих проблем — спасибо московской администрации, ГАИ и не знаю кому еще... Нет, одна беда все же есть: расход 92-го бензина зимой в городе — 25—26 литров, но за упомянутые 6,1 секунды до «сотни» многое можно простить.

Вячеслав Зарубин, e-mail

Просматривая видео на канале Авторевю про внедорожники Porsche Cayenne, все время спотыкаюсь на тех местах, где уважаемые ведущие называют их Кайенами. Но ведь этот автомобиль получил свое имя в честь столицы французской Гвианы, русский перевод которой, согласно многим источникам, включая Советскую энциклопедию, звучит как «Кайенна». Так не является ли ошибкой называть этот автомобиль Кайеном?
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи