Читатели — о длительных тестах Авторевю, редких маршрутках, багажнике кроссовера Skoda Kodiaq и другом
Сергей Димитриев, e-mail
Подскажите, пожалуйста, что за длительный тест, анонсированный в разделе «Парковка», проходит у вас новый универсал Kia Ceed SW? Каковы его формат, сроки проведения и частота публикации материалов? Рассматриваю данный автомобиль к покупке, поэтому очень интересны итоги вашего тестирования.
ЮРИЙ ВЕТРОВ: Длительные тесты, которые мы запустили с этого года, в определенном смысле возрождение повествований об эксплуатации редакционных автомобилей от первого лица. Машины будут работать в редакции по полгода, а ежемесячные рассказы об их житье-бытье мы предполагаем публиковать на сайте. Конечно же, это не отменяет выхода в печатной версии Авторевю итоговых статей об эксплуатации этих автомобилей, а также промежуточных отчетов, если случится что-то экстраординарное. И, разумеется, длительные тесты будут не заменять, а дополнять наши традиционные испытания на полигоне.
Antonyrin, e-mail
Читаю ваш журнал уже больше 15 лет, но решился написать впервые. Уж больно понравилась статья Сергея Знаемского о задних подвесках. Давно ждал подобный материал — это именно то, чего в Авторевю не хватает лично мне и, уверен, многим вашим читателям. Поэтому прошу: пишите больше о технике и об отличиях в конструкциях автомобилей и их компонентов. Например, в чем разница между усилителем руля в условном Логане и таковым, скажем, в Мерседесе Е-класса? Почему автопроизводители переходят от гидро- к электроусилителям? Что влияет на то, где они расположены — на рейке или где-то еще? Или вот такой вопрос: как правильно экономить топливо при езде по обычным дорогам? А точнее — какие есть методики применительно к разным типам трансмиссий?
В отличие от тонкостей поведения условного Lamborghini на гоночном треке или серпантинах под Ниццей (где 90% наших автомобилистов никогда не окажутся) это действительно нужная информация для обычных читателей. А то доходит уже до того, что в своей массе люди считают, будто все автомобили «внутри» абсолютно одинаковы, а разница только в размерах, эмблеме и материалах интерьера. В общем, даешь повышение автомобильной грамотности населения!
I Спасибо за обзор, ребята. Очень порадовали. Хотя бы раз в месяц по ложечке такой экзотики — будет просто супер.
I Не удержался Олег от ложки дегтя… Россия — это не только Москва, где и правда таким пикапам не место. Но те же степи Краснодарского края, Калмыкии и Ставрополья — чем не Техас? Таможенные пошлины и дурацкие налоги — это другой вопрос.
I Как владелец Рэма могу смело отправить подальше рассуждения о том, что это трактор, не для наших мест, не управляется, не вписывается и т.д. и т.п. С Растегаевым полностью согласен: машина отлично чувствует себя на любой дороге, хорошо управляется, даже несмотря на вес, очень комфортна, проходима, красива и вполне надежна. А с доводами про центр Москвы, каркас и налоги надо было разобраться. Почитайте форумы и поговорите с владельцами. На сегодняшний день с такими пикапами нет ни одной из этих проблем — спасибо московской администрации, ГАИ и не знаю кому еще... Нет, одна беда все же есть: расход 92-го бензина зимой в городе — 25—26 литров, но за упомянутые 6,1 секунды до «сотни» многое можно простить.
Вячеслав Зарубин, e-mail