Читатели — о грузовом каркасе и пикапах, системе Сократ, масложоре на Весте и другом

Читатели — о грузовом каркасе и пикапах, системе Сократ, масложоре на Весте и другом
Письма | АР №11 2017

Не в курсе дело

Прочитал в АР №9, 2017 статью Ильи Хлебушкина про обновленные ­Шкоды (Octavia RS и Scout) и в очередной раз пришел в недоумение. Откуда такие цены? Представительство ­Фольксвагена, да и не только оно, ссылается на выросший курс евро к рублю. Однако возьмем в руки калькулятор. Я уже почти шесть лет езжу на Супербе. Купил его новым осенью 2011 года за 973 тысячи рублей (комплектация Ambition с некоторыми опциями), что по тогдашнему курсу составляло примерно 22600 евро. Сейчас Skoda Superb 1.8T с МКП в такой же комплектации Ambition стоит 1,7 миллиона рублей без дополнительных опций — но в евро это уже почти 27500! Причем в новом Супербе нет ничего такого, чего нет в моем, скорее — ­наоборот. Единственное, он на 28 лошадиных сил мощнее, но с учетом того, что ­чип-тюнинг мотора стоит всего 25000 рублей, это сомнительное преимущество — тем более с разницей в цене пять тысяч евро.

Вот и задаешься вопросом (вспоминая, что в Чехии Superb почти не подорожал): а в курсе ли рубля тут дело?

Алексей Семенов

Полный каркас

В Москве реализуется программа по созданию грузового каркаса путем установки на городских улицах знаков 3.2 «Движение запрещено» и двух табличек — 8.4.1, действие которой распространяется на грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны, и 8.11, действие которой распространяется на все типы транспортных средств. Однако Правила дорожного движения четко устанавливают, что знаки дополнительной информации уточняют или ограничивают действие знака, с которым они применены, поэтому действие одной таблички не может распространяться на другую. В результате ограничивается движение не только грузовых автомобилей массой более 3,5 тонны, но и легковушек класса F, кроссоверов и внедорожников класса Е, пикапов и микроавтобусов, а также грузовых машин с разрешенной максимальной массой более 2,5 т.

В то же время положения постановления Правительства Москвы ­№379-ПП, которое ограничивает въезд в центр города автомобилей грузоподъемностью более одной тонны, ­реализованы с использованием другого подхода, не допускающего неоднозначного толкования. В этом случае установлены знаки 3.1 «Въезд запрещен», табличка 8.4.1 и знак дополнительной информации «Для а/м грузоподъемностью более 1 т без пропуска», не предусмотренный ПДД, но допущенный по согласованию с федеральным органом управления — Госавтоинспекцией.

По-хорошему, и в случае с грузовым каркасом властям нужно сделать то же самое. А именно: вместо знака 8.11, ограничивающего право на передвижение владельцев любых транспортных средств массой более 2,5 тонны, надо установить знак, принятый в соответствии с постановлением ­№379-ПП.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи