Читатели — о камерах фотофиксации скорости, оценке шин, вариаторах на Ладе и другом

ИЛЬЯ УЗКИЙ, E-MAIL

С большим удовольствием посмотрел нестандартный видеообзор свежего номера Авторевю Сергея Знаемского и испытал приступ ностальгии. Наш с вами роман начался в 90-х годах прошлого столетия, когда мне было 12. И сейчас в голове не укладывается, что в таком возрасте я осознанно, раз в две недели, искал свежий номер Авторевю по всем известным точкам распространения в городе. Я каждый раз был с вами: на Дмитровском полигоне в осенний день, прохватывая на свежайшей «пятерке» Е39, в заграничной командировке, наслаждаясь нюансами поведения Фиата Баркетты и Альфы, в летящей после прыжка с трамплина «шестидесятке» Volvo-Обухов. С вами я выучил правила русского языка и азы литературного обращения со словом, что очень пригодилось в работе. Спасибо редакторам! И как же тогда не хватало таких видеообзоров… Глупых мелочей — расстановки столов в редакции или задетой потолочной плитки. Теперь удивительное рядом. Я бы и сейчас с удовольствием смотрел записи ваших утренних планерок и разборов участников тестов по свежим следам. Суть — оставаться живым, человечным, интересным и родным собеседником, а формат не столь важен: газета, электронное издание или видеожурнал. И душа просит статей о людях! О редакции. О становлении, развитии, разном, важном — о том, что осталось за скобками. О полигоне с его легендами (помню про Евгения Сперанского и ждал рассказа!). Да много о чем. Спасибо, что сохраняете душу в наши непростые турбулентные времена.

АНДРЕЙ РУДАКОВ, E-MAIL

Откуда у Авторевю такое жгучее желание публиковать любой бред — лишь бы против электромобилей? Взять хотя бы письмо в одном из прошлых номеров. Придется строить новые электростанции? Какой ужас! А ничего, что мировое потребление и так постоянно растет, электростанции строятся и что-то привлекательность прожорливых электроприборов от этого и не думает падать? Электромотор хорош лишь до 80 км/ч? Да-да, Тесла разгоняется до 80 км/ч за две секунды и останавливается! Ну и про двигатель на газу какая-то дичь опять: в чем конкретно должна выражаться «специализированность» — в голубых наклейках с логотипом Газпрома?

ПАВЕЛ КОВАЛЕНКО, Г. САРАТОВ

Я понимаю, что Олег Растегаев — профессионал в оценке шин, и его мнение для меня авторитетно. Но я читаю интернет… Как так может быть, что ваш эксперт дает шинам одни оценки, а владельцы автомобилей, купившие такой же зимний комплект, — совсем другие? Неужели ваши полигонные тесты и житейские реалии — это настолько разные условия? Очень жду комментария Олега, ведь хочется сделать правильный выбор.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи