Читатели — о надежности автомобилей, системе Платон, дастерофилии, мотоциклах и другом

По стопам АЗЛК?

Очень порадовал репортаж Владимира Мельникова о поездке в Дагестан. Считаю, что такие статьи, как и ретротесты, — фишка Авторевю. Но за смакованием самого текста и любованием красотами Дагестана не отпускали тяжкие мысли об УАЗе. Нет, не о конкретном Патриоте, а о славном Ульяновском автозаводе. Слова заводской пресс-службы о том, что Патриот отныне нужно сравнивать с новым Ленд Крузером, сразили наповал. И вызвали чувство дежавю.

Помните АЗЛК и директора, который его угробил, Рубена Асатряна? Ведь и у него Москвичи стали не для бедных, и дизайн у АЗЛК украли шведы из Volvo, и Князь Владимир должен был конкурировать с дорогими иномарками, а о соперниках Ивана Калиты и подумать было страшно… Чем все это закончилось, мы все прекрасно знаем.

Эй, УАЗ, не первый ли это звоночек — подобные заявления твоей пресс-службы? Прошу, не отрывайся от народа, не забирай у нас простые и выносливые автомобили. Нам-то они нужны, а интересны ли такие машины потенциальным покупателям Крузаков? Ты ведь у нас единственный, кроме Лады, исконно отечественный производитель легковой автотехники… Не повторяй судьбу АЗЛК, слышишь!

Илья Шик, г. Киев

P.S. Уже после написания этого письма купил номер с краш-тестом УАЗа и расстроился — даже не столько из-за результатов, а из-за реакции ульяновцев… Барьер — не тот, а по «фирменному» краш-тесту Патриот так просто эталон безопасности. Спасибо, что предложили людям опционные 16-дюймовые колеса, но неужто об этой проблеме на заводе не знали до краш-теста Авторевю?

Спасибо Платону!

Прочитал статью «Платоновские меры» и…  Вы не поверите, как автомобилист и мотоциклист с большим стажем, хочу выразить огромную благодарность нашему правительству и системе Платон!

Наконец-то и в России восторжествовала справедливость! Ни для кого не секрет, что мотоцикл во многих регионах нашей огромной страны — транспорт сезонный, а дорожный налог мы платим наравне с хозяевами четырехколесной техники. А теперь сравните, какой ущерб дорожному полотну наносит мотоцикл общей массой до 600 кг, какой — легковушка и какой — фура общей массой 40 тонн и больше. Так почему же подмосковный владелец автомобиля с мощностью двигателя 251 л.с. и годовым пробегом 20 тысяч километров должен заплатить налог 37650 ­рублей, а владелец фуры за сотню тысяч километров в год отстегнет всего 29400? Может, все-таки кто больше использует и разрушает дороги, тот и должен больше платить? К тому же не забывайте о том, что транспортные перевозки — вещь весьма доходная, а мой старенький мотоцикл, прыгающий по ухабам и выдавленному в жару асфальту, приносит только расходы. Как ни крути, а сумма 4200 рублей, приведенная в вашей статье, будет в равной степени распределена между всем грузом, что транспортируется в кузове фуры. А это даже не при полной загрузке — всего 42 копейки на литр, предположим, перевозимого молока. Которое, между прочим, за два последних года подорожало в полтора раза... Так во всем ли виноват Платон и Минтранс РФ? Может быть, и другие факторы имеются? 

Дмитрий Петров

За ретротесты!

Хочется поблагодарить Владимира Мельникова за проведение ретротестов: очень интересно про них читать и на них смотреть. А еще есть предложение: проводить сравнения более «свежих» машин. Совсем не обязательно, чтобы на ретротестах были автомобили из стран бывшего СССР: на роль испытуемых подойдут и Peugeot 406, и Renault Laguna, и Ford Mondeo первых поколений, и Opel Vectra B. Также очень хотелось бы увидеть сравнение членовоза ЗИЛ-114 или 4104 с импортными одноклассниками. А еще в своей поездке в Дагестан Владимир Мельников обратил внимание на ГАЗ-66. Надеюсь, что вы найдете, с чем сравнить и «шишигу»!

Станислав Малаш, г. Минск

Дастерофилия

Уважаемая редакция, давно и сильно люблю ваш журнал. И хочу продолжать любить! Но... Эта ваша «дастерофилия» уже начинает вызывать диатез. Ну сколько можно, из номера в номер? Куда вы еще не заглянули Дастеру и иже с ним? Под юбку? Я понимаю, вам тяжело. Каждый печатный выпуск все ближе к анорексии — как в физическом, так и в духовном плане. Но это же не приговор! Вы — команда профессионалов! Да, автомобильный рынок России сейчас не Эдемский сад, а скорее полки советских продовольственных магазинов эпохи застоя. Помните эти инсталляции из консервных банок или места массовых захоронений «уставшей» колбасы? Восхищает, что издание, появившееся на стыке эпох, когда общественное становилось частным, имело и тонкость мысли, и многообразие взглядов, и творческий подход. А сейчас? Новый Aston Martin в тексте журналиста выглядит бездушной мультиваркой с обилием режимов и кнопочек. Мотоциклы для начинающих априори доступны только людям с пропиской на Рублево-Успенском шоссе. И базируется это все на общей парадигме бюджетно-кроссоверной «дастерофилии». Наверное, вы и сами устали. Суровая действительность, как старая жвачка, уже давно не бодрит и не освежает. Эх, понимаю... Понимаю, но верю, что период вашей творческой засухи скоро закончится и настанет время великих муссонов. Так что желаю всему коллективу Авторевю процветания и скорейшего излечения от «дастерофилии»!
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи