Читатели — о безработице в Тольятти, кнопке «Спасибо» на руле, шинах для кроссоверов и другом

Читатели — о безработице в Тольятти, кнопке «Спасибо» на руле, шинах для кроссоверов и другом
Письма | АР №9 2016

А Тольятти против!

Читаю в Эпистолярии письма «Отфутболили» и «О, времена», где хвалят бывшего главу АвтоВАЗа Бу Андерссона за то, что он якобы навел на заводе порядок и наладил производство новых моделей. Но авторы этих писем, видимо, не бывали в последнее время в Тольятти, а я здесь живу. И вижу, как город на моих глазах поставили на колени. В кризис 2008 года я работал водителем автовоза, и тогда мы не успевали вывозить готовую продукцию: вазовские машины были нарасхват! А сейчас новые Ниссаны и Renault пылятся на отгрузочных площадках: они никому не нужны.

Во времена, когда АвтоВАЗ запустил в производство «десятое» семейство, завод приносил прибыль, содержал детские сады и школы, финансировал концерты и спортивные команды. А потом пришла к власти Москва — и все начало потихоньку загибаться. Ну а зарубежные «специалисты» добили то, что осталось. Что мы имеем сейчас? Опытно-промышленное производство, Волжский машиностроительный завод и другие бывшие подразделения АвтоВАЗа закрыты. Уволенных — тысячи! По официальным данным, в Тольятти стоят на учете на бирже труда десять тысяч человек, тогда как свободных вакансий втрое меньше. А по неофициальной информации, у нас уже 44,5 тысячи безработных либо тех, кто занят неполный рабочий день.

А еще учтите, что от якобы хороших реформ, проводимых на АвтоВАЗе великим менеджером Бу, пострадали не только Тольятти и Самарская область, но и ближайшие регионы, прямо или косвенно связанные с заводом.

Андрей Иванов, г. Тольятти

«Спасибо» и «Пожар»

Хочу поднять тему безопасности современных автомобилей. Есть у нас, водителей, традиция благодарить друг друга в пробках включением аварийки. Но ее кнопка, как правило, находится по центру передней панели — включение, выжидание одного-двух морганий и выключение отнимают пару секунд водительского внимания, которые могут стоить заветного полуметра до бампера впередиидущего автомобиля. Сколько таких растяп стоят на улицах, ожидая сотрудников ГИБДД из-за копеечной царапины?

А ведь решить эту проблему можно просто: нужно установить кнопку «Спасибо» на спицу руля. Пусть она одним нажатием включает задние поворотники на два моргания — и тысячи нервных клеток и бамперов будут спасены!
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи