Cadillac XT5: вердикты десяти примеряльщиков Авторевю

Фото: Степан Шумахер

Среднеразмерный по американским стандартам паркетник XT5 (Crossover Touring 5) сменил в гамме марки Cadillac модель SRX. В России продаются только самые мощные XT5 — с атмосферным мотором V6 3.6 (314 л.с.) и необычной системой полного привода: в заднем редукторе фирмы GKN нет дифференциала, а на каждой полуоси по многодисковой муфте для управления вектором тяги. Даже базовый паркетник ценой 2 млн 890 тысяч рублей оснащен небедно, а мы взяли на «примерку» машину в максимальной комплектации — с адаптивной подвеской, вентиляцией сидений, проектором и системой автоторможения. Цена — 3 млн 690 тысяч рублей.

Почему-то знакомство с Кадиллаком хочется начать с задних сидений: в новостях-то маячит лимузин Cadillac One, на котором передвигается американский президент. Задние двери XT5 открываются на большой угол, стекла в них опускаются до конца, над головой панорамная крыша, а под ногами ровный пол, допускающий комфортную посадку втроем. Плюс обогрев сидений и задний климат-контроль с дисплеем. И багажник хорош — особенно сдвижной «заборчик», знакомый по немецким универсалам.

Прострочка кожаных сидений по мотивам фамильной геральдики, алькантара не только на потолке, но и по фронту передней панели, вставки под золотистый карбон. Понравились и приборы — особенно центральный дисплей с понятной контрастной инфографикой, помогающей пользоваться телефоном и навигацией, не снимая рук с руля.

Но с началом движения премиальная картинка рассыпается «на пиксели». Г-образная схема селектора неудобна, заднюю передачу с первого раза не включить. Полный привод в режиме Тур не включается автоматически: съехал на зыбкую обочину, забыл нажать кнопку 4WD — и Cadillac беспомощно завертел передними колесами.

Но главное — мне недостает чувства автомобиля. Еду по знакомой извилистой дорожке словно в первый раз: рулевому управлению не хватает информативности, расходиться со встречными в узких местах неприятно, а в повороте — хрясь... Стоило лишь чуть-чуть заскользить передним колесам — и затянулся ремень безопасности. Я-то знаю, что это проделки системы Pre-Safe, но несведущего водителя такое может здорово напугать. Равно как и неожиданная вибрация сиденья при срабатывании парктроника. Нелепейшее решение: вместо того чтобы помогать, это лишь отвлекает на тесной парковке.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи