Новая Toyota Camry: покупать или нет? Вердикты журналистов Авторевю и приглашенных авторов

Фото: Вера Володина (портреты) | Дмитрий Питерский (портреты) | Степан Шумахер

Новая Toyota Camry серии V70 с «четверкой» 2.5 (181 л.с.) за 1 млн 962 тысячи рублей поучаствовала в нашем сравнительном тесте, а на «примерку» мы взяли топовый седан с мотором V6 (249 л.с.), вентиляцией сидений, проектором и комплексом электронных ассистентов Toyota Safety Sense 2. Цена — 2 млн 439 тысяч.

Господи, ну наконец-то.

Ведь красивой в роду Camry была разве что четырехфарная Carina 1600GT самого начала 70-х. Считайте, прапрапрапрабабушка, еще с другой фамилией. А потом — сплошная тоска. Которую сейчас разогнали!

Правда, не знаю, сколько продержится в нашем краю сугробов и бордюров этот китовый ус в низко опущенной челюсти переднего бампера. А что сказал бы основатель производственной системы Toyota Production System Таичи Оно про эти хлипкие псевдохромированные накладки на окнах, которые уже все помяты — на новой-то машине?

Зато интерьер ладный. А как удобна беспроводная зарядка!

Сзади и впрямь стало потеснее, но только для ступней. Багажник ­по-прежнему просторен, а шасси... Больше фана, говорите? Ну, этакое веселье в доме престарелых. Эй, сестра, гулять так гулять — мне двойного кефира! И творожка. Обезжиренного. Смешать, но не взбалтывать.

Вяловатый силовой агрегат можно взбодрить до паспортного разгона только стартом «с двух педалей». Туговатый руль, метания в колеях, дробь колес на крупных неровностях, ватка в приводе тормозов. Разве что игривая склонность к заносу может порадовать — как глоток бензина того булгаковского смертельно раненного кота, но... Вы уверены, что она появилась неслучайно? Я — нет. Ведь Camry доводили до ума не в европейском центре, откуда родом грядущая Supra, а в Японии. Инфа 100%, мне подвесочник брюссельского R&D рассказывал: мол, если бы к нам обратились, мы бы им помогли... А вот Supra, кстати, огонь! В следующем номере расскажу почему.

Ну а Camry V6, как и раньше, для тех, кто слаще редьки хрена не пробовал. Однако обычную Camry с «четверками» я по-прежнему буду рекомендовать с легким сердцем: если не угонят, то продадите через три года за те же деньги в рублях без проблем. Этакая инвестиция в движимость, которая теперь еще и выглядит почти как Lexus. Стильно, надежно, выгодно. Но не мне.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан
Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Автомобиль - огонь! (имхо!) Хочу гибрид! Но на тест-драйве показалась гораздо шумнее моего Авенсиса 2012 года! Что подтвердил менеджер по продажам - шумка "отсутствует". Интересно, доберется улучшенная "шумка" до Украины?!

  • Все познаётся в сравнении, и поездив на TSI и DSG с "очень грамотным рулевым" больше не хочу и понимаю тех, кто с немцев пересаживается на Camry и просто ездят от ТО до ТО и не задумываются как правильно вести себя в пробке не убив коробку или раз в неделю непременно проверить уровень масла. Или сделать за 2 года 8 раз регулировку углов установки колёс, потому что дилер отказывается признавать заводской брак рулевой рейки. Нет, больше не хочу, дайте Camry, пусть она и бездушная, зато не отнимает кучу времени и нервов на поездки к лидерам на красивейшем Passat CC.

  • Владелец 10 европейских автомобилей, 9 из которых сильно далеки от народа, а 10-й впору подойдет представителям нетрадиционных...эээ...ценностей, настолько злобно проехался по Camry, что вообще возникает серьезный вопрос в его профпригодности для участия в "народном" журнале. Ну правда.
    Может, лучше комментировать спец.издание для олигархов, чиновников, и их детей?
    Не отзыв, а просто верх цинизма. Противопоставление себя "унтерменшам" и "быдлу" в каждой строчке. "Митингующие, которым сказать, что не заплатят им 500 рублей", "таксист, который будет восторгаться Камри..." Впрочем, большинство мыслей из этого опуса можно отнести к большинству новых автомобилей стоимостью до 2-3 миллионов. В каждом из них что-нибудь да будет раздражать Его Высочество.
    Такого рода ментальность нередко включает в себя крайнюю скуку, снобизм,
    психические расстройства, крайнее злоупотребление веществами, потому что уже нечего больше хотеть.

    Сам же я скромно отношусь к тем, кто выбирает автомобиль как удобный именно мне инструмент для жизни,
    а не игрушку и предмет роскоши. Возможно, во мне говорит классовая ненависть к изнеженным и зажравшимся,
    но замечаю за собой, что никогда не пропущу с прилегающей территории или двора машину в несколько раз дороже моей, если я сам еду по главной. Дешевле-пожалуйста, наравне, на несколько сот дороже- да без проблем.
    А вот про роскошествующих сразу в голове возникает мысль:
    "У него и так все прекрасно. Пущай подождет, не развалится."

  • В целом отзывы в том же ключе, в котором и мое восприятие этой машины.
    Мне трудно представить зачем она нужна.
    Да еще черного цвета.
    Один плюс - теперь от нее хотя бы не хочется отворачиваться. Но, что есть она, что нет - никаких эмоций не вызывает. Никаких.

  • Я на прошлой неделе по причине незлого употребления вынужден был ехать из Ближнего Подмосковья и назад на такси.Туда на новой Камри, назад на Октавии. Вы знаете, получил удовольствие(на Камри). Идёт мягко неровностей не замечает, динамики для езды по городу и за ним за глаза, места достаточно. Назад-на Шкоде, - что называется почувствуй разницу. Полная задница. Даже протрезвел от этой тряски и дерганья. Оговорюсь-вызывал машины одного класса - комфорт. Так что мне как пассажиру Камри очень понравилась. Да и не зря же половина наших чиновников катается на служебных Камри. Когда буду менять служебную машину возьму Тойоту (пока что Форд).

  • ХРЕН СЛАЩЕ РЕДЬКИ, правда, сахара больше

  • Уважаемая редакция забыла, что если долго всматриваться в Камри, то Камри посмотрит на тебя. С точки зрения золотого сечения автопрома, Тойота протестировала коллектив АвтоРевю со следующими результатами:
    193 ++
    190 +
    185 0
    180 +
    178 +-
    178 -+
    176 -+
    176 --
    173 ---
    170 --
    Флуктуация на отметке 173 требует верификации как заявленного роста, так и самомнения.
    Итак, схождение по асимптоте ростового параметра к показателю Наполеона, влечет обратно пропорциональный рост эго. Вне зависимости от индивидуального Cash Flow.

  • Чуваки, в чем прикол?, комменты к любой тачке смотришь- машина говно полное. Может я что то не так понимаю...

  • Дарья Лаврова пишет: "Не сразу догадалась, что виной всему включенная вентиляция сидений. Нащупав нужное колесико, этот громкий и неприятный звук я устранила, но через какое-то время мне стало жарко — оказывается, перекрутила и включила ненароком подогрев кресел." Я не очень понял, о чём идёт речь. Ведь управление подогревом/охлаждением для каждого кресла осуществляется двумя отдельными клавишами, причём с весьма наглядной индикацией. Или есть какой-то альтернативный вариант?

  • Камри в моём понимании, что Волга для советских людей. Мечта для кавказцев и и людей с периферии, которые стали жителями крупных городов...

  • Думал, что в комментариях о Камри прочту что-нибудь стоящее внимания, хоть и формат автомобиля не мой. Зря так думал - как обычно ненужные споры, переходящие в конце-концов в плоскость: "Сам дурак!" Я уж молчу об обсуждении смартфонов в этой теме.

  • Камри это тот случай, когда большинство может ошибаться )))

  • Я каждый день проезжаю по старой Балаклавке, там есть ДЦ Тойоты, и каждый день наблюдаю автовозы с новыми Камри. И, судя тому кол-ву, в котором их туда завозят, покупателей мало волнует, нравится она вам или нет. В любом случае, машина симпатичная и ее будет приятно наблюдать на дорогах.

  • Камри - Волга современности. Просто авто средних размеров, без претензий на что либо.

  • Авторевю, купите Тойоту для долгосрочного теста.
    Только ТО проводите не раз в 10000 км, а раз в 15000 км.
    А мы посмотрим. Если ничего ей плохого не сделается, то скажете: -Эй, люди, если нет разницы, зачем ездить на ТО чаще? Тойота вас разводит!
    А если это будет плохо сказыватсья на её здоровье, то скажете: - Эй, люди, хвалёная надёжность Тойоты - миф, без частых смен масла они загнутся.

  • Очередное подтверждение тому, что не зря Тавота не дает свои повозки для сравнительных тестов. Отсталые конструкции Тавоты неизменно в них проигрывают, чем вызывают полыхание пуканов владельцев и стремящихся. Это - неизменно весело.

    • Не менее ярко в подобных темах полыхают пуканы тоётоненавистников, повторяющих как мантры, в первую очередь для самих себя, все минусы Камри когда-либо прочитанные в интернетах, правдивые и надуманные. В результате вдвойне веселей)

  • Не надо удивляться рыночным успехам или говорить "умом тойоту не понять", смешно это слышать от автомобильных журналистов. Все на поверхности. Среди обычных среднестатистических автомобилистов число искушенных драйверов не велико, большинство возит себя из точки А в точку Б и тошнит в пробках, поэтому разговоры об управляемости уходят даже не на второй, а на третий план. На первую очередь выходит надежность. Да древние двигатели и коробки, ну и что? Мне все равно какой там двигатель и коробка, главное чтобы работали нормально. Да качество материалов средненькое, да оно сейчас вообще мало где нормальное, все нормальное стоит других денег.
    Из своего опыта: был у меня Прадо 120, проехал на нем 160 тыс.км., не было проблем вообще, купил жене Ауди Q5, сразу Прадик почувствовался ванной на колесах. Но он ездил и не ломался, а на Аудехе за 100 тыс.км. пробега откапиталили двигаьель, сколько раз в подвеску лазали не пересчитать, постоянно что то требует внимания, это еще с коробкой повезло.
    Так что все на поверхности: берешь новое авто, небольшие пробеги и малый срок планируемой эксплуатации, бери что угодно, планируешь много ездить и на длительный срок, не хочешь гонять в сервис, бери Тойоту или другого японца.
    Я не состою в Тойотовской секте и прекрасно поримаю, что любой авто это компромис, особенно в наше время, но планирую свой Q7 менять на новый Прадо, и пусть ванная, зато мозг не парит.

  • Уважаемые журналисты, вы нас так долго учили обращать внимание на пассивную и активную безопасноть, а нынче никто о ней не упоминает :) Судя по тестам IIHS - она в лидерах

    p.s. Camry - как теплая вязаная шапочка: удобна, надежна и практично - можно и помидоры положить:))

  • "Короче, Camry горит ровно шесть минут двадцать три секунды.
    Шучу. Поджог не получился: не все коллеги успели «примерить» Тойоту, поэтому я сдержался. Хотя это лучшее, что можно было бы сделать с этой машиной. Ну не покупать же ее в самом деле. " Это-пять! Жгите ещё! :-)))

  • 8.1 до сотни
    В топе
    Жестяра

    • А если бы 5 сек,то другое дело.Можно прям сейчас бежать и покупать

    • Это прям главная характеристика в автомобиле вообще, и для целевой аудитории Камри в частности.

    • Это вы с позиции владельца хорошего автомобиля , ЦА это вообще не интересует, при этом многие уверены, что объемный атмосферник "на трассе все равно увереннее всего и не ломается (если раз в 10 тысяч делать ТО)".

      • ну, в том, что более объемный и менее форсированный мотор надежнее менее объемного и высокофорсированного - едва ли стоит сомневаться. Если турбированный 1,4 или 1,8 на машине Д-класса протянет тысяч 300 - это хорошо. При этом можно и на ремонт турбины попасть. И износ наверняка будет высок. А вот 3,5 литровый атмосферник с низкой степенью форсировки на мой взгляд при грамотной эксплуатации не удивлюсь если проедет и миллион. При том, без каких-либо вложений. Ну, уж на 500 я бы расчитывал, выбираю такую машину. а вот выбирая Кадьяк с 1,4 я бы поспешил скинуть его к 100 тысячам.
        Я оговорюсь, что не являюсь поклонником каких-либо моторов - ни турбо, ни атмо, ни дизелей.
        Если утрировать, то мое мнение такое, что если есть деньги, то можно брать хоть однолитровый с четырьмя турбинами форсированный до 300 лс мотор и катать его, пока не сотрется в порошок. Затем сдать в трейд и купить такой же, только с форсировкой до 350 :) И так далее. А если денег впритык и менять машину каждые три года - дорого, то лучше брать 3,5 литра и вне зависимости от финансовых реалий через три года катать эти 3,5 литра лет 20. А если все будет хорошо в плане денег, то можно постепенно снижать литраж и разбавлять его турбинами :)

    • Страшно медленно, согласен.
      Как и любая тошнотно-унылая БМВ с разгоном от 5 секунд (это целая вечность по сути).
      Более-менее нормальный разгон у Ниссан ГТ-р или Порше 911 турбо, но и там, и там нужно чиповать, чтобы получить более-менее реальные результаты.

  • Слишком много лишних букв про управляемость, двигатель, бизнес-класс и т.д. Все намного проще. Вот есть оптима и есть кэмри - это две самых популярных модели в московском такси класса "комфорт+". Так вот, принципиальная разница между оптимой и кэмри теперь уже предыдущего поколения в том, что когда сидишь сзади, и смотришь на переднюю панель, особенно в темноте, то у оптимы она как у корейского автомобиля, а у кэмри - как у китайского магнитофона powasonic, у меня был такой в детстве. У оптимы из минусов забавный "кожаный" шов на пластиковой панели, но его сзади не видно, так что оптима выигрывает. В кэмри пластиковых швов под кожу нет, интерьер похорошел, если они еще и подсветку нормальной сделали, значит кэмри теперь точно лучше. И ценник за поездку до работы идеален - на 100р дороже мелкого и шумного соляриса, на 200р дешевле ешки, которая по комфорту сзади в таксишной, то есть базовой, версии, будем честными, недалеко ушла от оптимы с кэмри.

  • Где же красивейшие мега-фотографии? Неужели всё, больше не будет?

    • Спасибо за комплимент нашему фотографу) Пока наш прекрасный Степан Шумахер в творческом отпуске. И мы все тоже очень надеемся, что по возвращении он сможет продолжить в том же духе)

      • Было бы прекрасно) Будем терпеливо ждать.
        В этом смысле даже жаль, что творческая пауза пришлась на эту камри. Не потому, что я ее поклонник, но потому что вот именно её дизайн бы очень органично смотрелся в духе последних пары фотосетов, как мне кажется.
        И контраст с серой сущностью машины был бы очень ярким)

      • Пока наш прекрасный Степан Шумахер в творческом отпуске.

        LSD закончилось? :)) Но да, "наркоманские фотографии" были необычными и хорошо освежали старую рубрику.

  • Только сейчас обратил внимание - Олег Растегаев наконец-то избавился от любимого Фокуса и стал ваговодом?

  • У друга в конторе две тоеты, Камри 06 года, и Прадо 07года, его отзывы такие, машины конечно хуже немцев или англичан по многим характеристикам, но блин неубиваемые, от слова совсем. Вроде говорит и продать уже пора, а зачем? если они ездят и ездят.

Рекомендованные статьи