В нашей «примерочной» — хэтчбек Datsun mi-DO с «автоматом» (+ВИДЕО)
Хэтчбек Datsun mi-DO — вторая модель возрожденного японского бренда в России. Если седан on-DO, который мы примеряли осенью, сделан на базе Лады Гранты, то mi-DO конвертирован из Калины: иное оформление передка, другие задние фонари, подретушированный интерьер и улучшенная шумоизоляция. А вдобавок для хэтчбека предлагается четырехступенчатый «автомат» Jatco, хотя на родственные Лады с недавних пор начали устанавливать вазовские роботизированные коробки передач, а седан Datsun on-DO и вовсе продается только с «механикой».
Datsun mi-DO (1,6 л, 87 л.с.) в базовом исполнении Trust с двумя подушками безопасности, АБС, электроусилителем руля, передними электростеклоподъемниками, электроприводом и обогревом зеркал, подогревом передних сидений и центральным замком стоит 432 тысячи рублей. А для «примерки» мы взяли хэтчбек в максимальной комплектации Dream за 566 тысяч: с «автоматом», четырьмя подушками безопасности, системой стабилизации, климат-контролем, мультимедиасистемой, навигатором, электрообогревом лобового стекла, датчиками света и дождя, задним парктроником и легкосплавными колесами.
Леонид Голованов
Редактор Авторевю
Рост 176 см
Водительский стаж 28 лет
Ездит на автомобилях Mitsubishi Lancer Evolution IX и ГАЗ-21Р
Я, наверное, националист. Как там у Михалкова? Не у Никиты, а у старшего, Сергея.
«Нет! — сказали мы фашистам, —
Не потерпит наш народ,
Чтобы русский хлеб душистый
Назывался словом «брот».
Наша родная Калина — Datsun. Впрочем, чего удивляться, если вазовцы пишут латиницей: LADA Kalina. Стыдятся кириллицы.
«Мы живем в стране Советской,
Признаем язык немецкий...
...Но в родном краю по-русски
Пишем, думаем, поем».
Эх, космополиты вы безродные, Михалкова на вас нет!