В нашей «примерочной» — Лада Калина в версии Норма с восьмиклапанником 1.6 (87 л.с.)
Отчаявшись получить обновленную Ладу Калину для теста у АвтоВАЗа, мы пошли к дилеру - и за 341тысячу рублей купили этот серебристый хэтчбек в версии Норма с восьмиклапанником 1.6 (87 л.с.), одной подушкой безопасности, АБС, электроусилителем руля, передними электростеклоподъемниками, центральным замком и противоугонной сигнализацией. Базовая версия Стандарт, кстати, стоит всего 321500 рублей, а хэтчбек в максимальной комплектации Люкс с «автоматом», системой стабилизации, кондиционером, аудиосистемой и другими опциями оценивается в 449 тысяч рублей.
Сначала наша Калина приняла участие в сравнительном тесте с недорогими иномарками, а теперь «пошла по рукам» наших «примеряльщиков». Что они скажут?
Леонид Голованов
Редактор Авторевю
Рост 176 см
Водительский стаж 28 лет
Ездит на автомобилях ГАЗ-21Р и Mitsubishi Lancer Evolution IX
Рычаг Калины красной.
А может, и не красной - серебристой. А может, не Калины? А может, не рычаг?
Но нет - именно ему я так радуюсь. О сколько лет, да что там лет - сколько десятилетий мы ждали от вазовских переднеприводников этой легкости, этой иномарочной четкости включения передач! Дождались. Фактически тридцать лет спустя. Еще бы ход рычага покороче, и совсем хорошо бы было.
И о чудо - Калина больше не хрюкает! Знаете ведь наверняка это характерное самаровско-приоровское «хр-р-р-р» при ускорении с самых «низов» на второй передаче. Кстати, даже в Гранте с «автоматом» этот звук присутствует. А в Калине с новой «механикой» - нет! Вот что трос животворящий в приводе рычага КПП делает.
Но... Выдь на Волгу: чей стон раздается? То шестерни трансмиссии подвывают, и заглушить этот вой может только вентилятор «печки», причем уже на второй скорости.