Примерка в грязи: квадроцикл, мотовездеход и восемь мнений журналистов Авторевю и приглашенных авторов

Фото: Дмитрий Питерский

Внедорожная «примерка»? Мы решили пойти на эксперимент: взяли соплатформенные квадроцикл Yamaha Grizzly EPS SE и мотовездеход Yamaha Wolverine-R EPS и отправились на полигон. Кто из нас предпочтет сидеть верхом, а кто — крутить баранку? Обе Ямахи имеют один и тот же одноцилиндровый двигатель объемом 703 см³, клиноременный вариатор и подключаемый привод на передние колеса. Но если цена на Grizzly начинается с 950 тысяч рублей, то Wolverine стоит минимум 1 млн 550 тысяч.

Дождь — острый, воздух — густой, глина — соленая, а кожух мотора — такой теплый. На спидометре сорок, я сбрасываю газ, чтобы отплеваться и немного согреться. Я счастлив.

Нет, я не побегу сейчас снимать полтора миллиона на мотовездеход, такая техника у меня может появиться, только если судьба заставит искать шестнадцатую машину в семейный гараж. Но я уверен, что каждый автомобилист должен время от времени сбрасывать свой металлический панцирь, натягивать шлем и прыгать в седло. Не ради адреналина, а для профилактики. Такие покатушки — драйверский детокс, который очищает и сознание, и тело.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи