Skoda Rapid: покупать или нет? Рецензии журналистов Авторевю
Цены на рестайлинговый лифтбек Skoda Rapid сейчас начинаются с 819 тысяч рублей, а для «примерки» мы взяли машину в максимальной комплектации Style с мотором 1.6 (110 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом» за 1 млн 222 тысячи рублей — с опциями вроде электрообогрева лобового стекла и задних сидений, медиасистемы Bolero с восьмидюймовым экраном, камеры заднего вида, системы бесключевого доступа и 16-дюймовых колес. Ну а самый дорогой Rapid с турбомотором 1.4 TSI (125 л.с.), «роботом» DSG и максимальным оснащением нынче тянет на 1,4 млн рублей.
Этот салон я, кажется, уже где-то видел. Шаблонная компоновка и знакомые отделочные решения. Радикальных изменений в анатомических особенностях водительского кресла и удобстве посадки тоже не заметил. Единственное, в чем Rapid ушел далеко вперед от своего предшественника, — это мультимедийная коммутация: USB-разъемы стандарта C стали для меня малоприятным сюрпризом.
Разгонная динамика не впечатлила совсем, потому что мотор здесь такой же бесхарактерный, а автоматическая коробка передач, даром что шестидиапазонная, выглядит занудой и постоянно запаздывает с переключениями. Если уж выбирать, то я бы предпочел турбомотор 1.4 TSI в тандеме с «роботом» DSG.
Плавность хода и шумоизоляция — это еще одно разочарование: машина плоха на любом покрытии. И где бы вы ни ехали, тот или иной виброакустический аккомпанемент будет всегда.