Ravon R4: покупать или нет? Вердикты журналистов Авторевю и приглашенных авторов

Фото: Вера Володина (портреты) | Дмитрий Питерский (портреты) | Степан Шумахер

Четыре года назад Chevrolet Cobalt прошел наш ресурсный тест, а теперь вернулся на российский рынок как Ravon R4. В самой простой комплектации он оценивается в 529 тысяч рублей, а на «примерку» мы взяли топовый R4 за 659 тысяч — с «автоматом», двумя подушками безопасности, полным электропакетом, легкосплавными колесами и улучшенной отделкой салона.

Кто трусы ребятам шьет? Ну конечно, не пилот!

А кто рисовал этот унылый автомобиль? Ну конечно, не художник!

Ravon R4, в девичестве Chevrolet Cobalt, должен был войти в историю как один из бестселлеров российского рынка наряду с Вестой, Polo и Рио-Солярисом. Задний диван просторнее, чем у Логана. Бюджетный, однако при этом удобный салон, скроенный с выдумкой и фантазией из жесткой, но не скрипучей пластмассы. Нормальная поза в человеческом кресле. И огромный багажник — не просто рекордный в классе, но и вообще самый большой среди седанов в России, согласно нашим замерам. Модели R4 с ее трюмом на 651 литр уступает даже 633-литровая Optima!

С резвым мотором 1.5 у Равона состыкован сообразительный «автомат», о котором обладатели Вест могут только мечтать. Подвеска — мускулистая при частичной загрузке и комфортная при полной. А породистую настройку шасси не могут замаскировать даже податливые зимние шины: R4 любит и умеет поворачивать!

Словом, такая иномарка по ­цене Весты просто обречена на успех! Но сгубит Ravon R4 не отсутствие ­климат-контроля в списке опций и даже не такая вопиющая дикость для 2018 года, как невозможность заказать систему ­стабилизации и боковые подушки ­безопасности. Нет, R4 заживо похоронят те, кто ­рисовал и утверждал экстерьер. Pontiac Aztek, SsangYong Rodius и Ravon ­R4/Chevrolet Cobalt — именно так ­выглядит мой автомобильный подиум дизайнерской халтуры. Так что если ­GM Узбекистан в срочном порядке не освоит рестайлинговую версию с симпатичной мордашкой (такой Cobalt продается в Бразилии давным-давно), Ravon R4 рискует войти в историю как один из самых недооцененных автомобилей.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи