Ravon R4: покупать или нет? Вердикты журналистов Авторевю и приглашенных авторов
Четыре года назад Chevrolet Cobalt прошел наш ресурсный тест, а теперь вернулся на российский рынок как Ravon R4. В самой простой комплектации он оценивается в 529 тысяч рублей, а на «примерку» мы взяли топовый R4 за 659 тысяч — с «автоматом», двумя подушками безопасности, полным электропакетом, легкосплавными колесами и улучшенной отделкой салона.
Кто трусы ребятам шьет? Ну конечно, не пилот!
А кто рисовал этот унылый автомобиль? Ну конечно, не художник!
Ravon R4, в девичестве Chevrolet Cobalt, должен был войти в историю как один из бестселлеров российского рынка наряду с Вестой, Polo и Рио-Солярисом. Задний диван просторнее, чем у Логана. Бюджетный, однако при этом удобный салон, скроенный с выдумкой и фантазией из жесткой, но не скрипучей пластмассы. Нормальная поза в человеческом кресле. И огромный багажник — не просто рекордный в классе, но и вообще самый большой среди седанов в России, согласно нашим замерам. Модели R4 с ее трюмом на 651 литр уступает даже 633-литровая Optima!
С резвым мотором 1.5 у Равона состыкован сообразительный «автомат», о котором обладатели Вест могут только мечтать. Подвеска — мускулистая при частичной загрузке и комфортная при полной. А породистую настройку шасси не могут замаскировать даже податливые зимние шины: R4 любит и умеет поворачивать!