Ravon Nexia уже в России, седан R4 на подходе
С главной новинкой марки Ravon читатели Авторевю уже знакомы — седаны Nexia R3, то есть доработанные Chevrolet Aveo прошлого поколения, появятся у российских дилеров 1 сентября. Полугодовая задержка с выходом на рынок по официальной версии связана с трудностями доставки машин до России (центральный склад находится в Воронеже), но в июне был открыт новый железнодорожный тоннель, который связал Ферганскую долину (там расположен завод GM Uzbekistan) с основной территорией Узбекистана и логистика стала намного проще.
Еще до выхода на российский рынок новая Nexia успела подорожать на 40 тысяч рублей, однако и новые цены выглядят привлекательно. Базовый седан с мотором 1.5 (107 л.с.), подушкой безопасности водителя, системой стабилизации, «музыкой» и системой ЭРА-ГЛОНАСС предлагается за 419 тысяч рублей, а цены на версию с шестиступенчатым «автоматом» начинаются с 519 тысяч.
Ravon R4
В ноябре до нас должен добраться более крупный Ravon R4, он же бывший Chevrolet Cobalt, причем еще дорестайлинговый, хотя в Бразилии уже продается заметно похорошевший вариант. Вместе с новой маркой седан обрел иную решетку радиатора и систему ЭРА-ГЛОНАСС, но других изменений нет. В компании обещают, что Ravon R4 с таким же силовым агрегатом, что и у Нексии, в «базе» будет стоить менее 500 тысяч рублей.
Ravon R4
Останется на нашем рынке и Ravon Gentra (от 439 до 619 тысяч), а вот Matiz решено отправить в отставку. В соответствии с новыми стандартами машину необходимо оснастить «Эрой» и АБС, но такая модернизация значительно повысит цену древней крохи, поэтому отныне пиццериям и службам доставки придется искать альтернативу. Ravon R2, он же Chevrolet Spark? Он им вряд ли подойдет, ведь в Россию поставляют только машины с «автоматом» по цене от 389 тысяч, а дешевых версий с механической коробкой в планах российского офиса почему-то нет.
Ravon R2 вскоре можно будет заказать с двухцветной окраской кузова
Вообще смена бренда, дистрибьютора и схемы поставок серьезно подкосила позиции узбекских машин в России. Если в лучшие докризисные годы у нас продавалось по 90—95 тысяч автомобилей Daewoo, то результат семи месяцев этого года — всего 8800 машин. А план на следующий год — и вовсе около 12 тысяч экземпляров.