В нашей «примерочной» — Renault Clio RS третьего поколения
Renault Clio покинул российский рынок два года назад из-за низкого спроса, но «заряженная» версия RS опять с нами: этой весной начались продажи хэтчбеков Clio RS третьего поколения. Пятидверка с турбомотором 1.6 (200л.с.), преселективным «роботом» EDC, климат-контролем, CD-ресивером, навигатором, кнопкой запуска двигателя и подогревом передних сидений стоит как минимум1млн120 тысяч рублей. А наша машина со спортивным шасси Cup, камерой заднего вида, парктроником, аудиосистемой Arkamys, полным электропакетом и окраской «металлик» оценивается в 1 млн 225 тысяч рублей.
Олег Растегаев
Эксперт Авторевю
Рост 190 см
Водительский стаж 21 год
Ездит на автомобиле Ford Focus 1.8
Зачем покупать Clio RS? Раньше бы я ответил: да потому что это лучший в своем классе «горячий» хэтч! С прекрасным атмосферным мотором и механической коробкой передач, с гоночными тормозами и великолепно настроенной управляемостью. А сейчас я вижу тот же вопрос на сайте Renault - и три варианта ответов: спортивный дизайн, технологии и комфорт. Не скорость, не драйв, а комфорт! Кто-то назовет мне хотя бы одного владельца Clio RS, который выбрал этот автомобиль ради комфорта?
Но выглядит новый Clio RS отлично. Планка в переднем бампере навевает мысли о гоночных «формулах», а задний диффузор - о кузовных сериях WTCC или DTM. В салоне тоже ряд спортивных «напоминалок»: алюминиевые накладки на педалях, яркий шов «нулевого» положения на выразительном и удобном руле, развитые ушки боковой поддержки на сиденьях. Духоподъемно!
Но меня больше интересует другая начинка. Первым пунктом - двигатель.Теперь это не два литра, а всего лишь 1.6 Turbo, причем заимствованный у смежников - у компании Nissan. Второй пункт - автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. На гражданском автомобиле такая сгодится, но в спортивном Clio она заметно снижает градус положительных эмоций. Даже в режиме Sport чувствуются задержки. И главное, нет ощущения «живого» разгона, процесс стал каким-то рафинированным. Ну зачем было «убивать» версию с чистой «механикой»?