Обновленный Renault Clio RS: «злой» выхлоп и необычные противотуманки
Вслед за базовым Clio рестайлингу подверглась и «заряженная» версия RS. Причем если обычный хэтчбек отличит от дореформенного лишь наметанный глаз, то с «эрэской» все гораздо проще: взгляните на противотуманные фары! Трехсекционные светодиодные блоки стилизованы под логотип отделения Renault Sport и вдобавок выполняют функцию бокового света в крутых поворотах. И хотя такие противотуманки уже засветились на экстремальном концепте Clio RS16, в толпе обновленный хот-хэтч точно не затеряется.
Однако других изменений совсем мало. В переднем бампере появилась новая мелкоячеистая решетка, на центральной консоли как у базового Clio новый декор, пластик стал приятнее на ощупь, а среди опций теперь есть светодиодные фары.
Технических изменений, увы, нет. Пятидверка по-прежнему оснащается турбомотором 1.6 и шестиступенчатым преселективным «роботом». В базовой версии двигатель развивает 200 л.с., а помимо стандартного шасси предлагается более жесткая подвеска Cup. Осталась в строю и версия Trophy с форсированным до 220 л.с. мотором и еще более зажатой подвеской (дорожный просвет уменьшен на 20 мм спереди и на 10 мм сзади). Такой хэтч немногим быстрее базовой «эрэски»: разгон до 100 км/ч занимает 6,6 вместо 6,7 с, а максимальная скорость — 235 против 230 км/ч.
Единственное новшество — для Clio RS Trophy отныне можно заказать выпускную систему Akrapovic со сниженным сопротивлением и более «злым» звуком. Глушители этой словенской фирмы широко известны в мире тюнинга, а серийно устанавливаются на мотоциклы и некоторые автомобили BMW Alpina.
В Европе обновленные хэтчбеки Renault Clio RS начнут продавать уже в ближайшее время. До недавних пор «эрэска» была единственной модификацией в семействе, которая поставлялась в Россию, но первая и единственная партия (примерно 60 дорестайлинговых машин) распродана, а новые поставки не планируются.