Skoda Kodiaq: покупать или нет? Вердикты девяти примеряльщиков Авторевю
Самый крупный кроссовер Шкоды вот-вот получит российскую прописку: подготовка производства полным ходом идет в Нижнем Новгороде. Мы же взяли на «примерку» чешский паркетник с турбодизелем 2.0 TDI (150 л.с.) — такая машина оценивается минимум в 2 млн 309 тысяч рублей и доступна только с «роботом» DSG и полным приводом. А наш семиместный Kodiaq с девятью подушками безопасности, трехзонным климат-контролем, навигатором и адаптивным круиз-контролем стоит 2 млн 783 тысячи.
Помнится, когда на нашем рынке появился кроссовер Skoda Yeti, то на рекламных билбордах, развешенных в городе, делали специальную сноску с транскрипцией чужеродного названия. Дескать, произносите правильно — [й‘`эт‘и]. В случае с автомобилем Skoda Kodiaq тоже хотелось бы лингвистических разъяснений. Я правильно читаю: [два́ и вóсемь ля́ма]? Даже после визита к логопеду и коррекции произношения с акцентом на ударных гласных я все равно останусь шипящим несогласным, потому как маркетинговая арифметика здесь плохо согласуется с житейской практичностью.
Обидно! Ведь если отключить эмоциональное ценовосприятие, то «примерочный» Kodiaq выглядит чуть ли не идеальным автомобилем для путешествий. Причем не только по хорошим дорогам: как по мне, то подвеска здесь работает существенно лучше, чем на том же Тигуане, а турбодизель с расторопным «роботом» DSG на загородных трассах образуют едва ли не образцовый тандем, в том числе и по расходу топлива.