Новый Hyundai Solaris: покупать или нет? Вердикты девяти примеряльщиков Авторевю

Фото: Степан Шумахер

Предыдущий Hyundai Solaris мы примеряли в 2011 году, а теперь черед седана нового поколения: в наши руки попала топ-версия с мотором 1.6 (123 л.с.) и «автоматом». Цена на такую машину стартует с 765 тысяч рублей, но наш Solaris с обогревом лобового стекла, руля и задних сидений, навигатором и камерой заднего вида стоит 1 млн 16 тысяч. А базовый Solaris с двигателем 1.4 (100 л.с.) и шестиступенчатой «механикой» оценивается в 599 тысяч.

Хорош! Ладный, скромный, хорошо лежит в руке, четко фиксируются позиции... Селектор «автомата» — вот что мне нравится в этом автомобиле.

Ну в самом деле, задолбали уже новомодные джойстики. Сучишь ими вперед-назад, косясь на индикатор (где бы он ни был — на приборной панели или на самой «палочке радости») и пытаясь попасть в нужный режим с первого раза. И кто, с какого перепуга решил, что отдельная кнопка Р — это удобно?

То ли дело Solaris с его обычным селектором: да здравствуют традиционные семей... то есть автомобильные ценности!

Правда, сам «автомат» туповат: жмешь на газ слегка — разгона почти нет, давишь сильнее — опять почти ничего, наступаешь в сердцах как следует — и тут коробка спохватывается, включает пониженную, мотор взревывает дурным голосом... Кстати, зря у блокировки гидротрансформатора оставили постоянную зону проскальзывания 100—200 об/мин: комфорта это не добавляет, а обратную связь «по педали» и точность реакций на газ размывает однозначно.

Шасси? Возможно, на хороших летних шинах Solaris едет лучше, как и уверяют коллеги. Но на шипованных покрышках Michelin руль перетяжелен, а острые реакции, накладываясь на заметные уводы, вызывают раздвоение: сперва Solaris не желает уходить с траектории, а потом, после доворота руля, делает это слишком рьяно, излишне подрабатывая задней осью. Подвеска жестковата, педаль тормоза мягковата, кресла плосковаты, аудиосистема тускловата... Сзади по-прежнему тесно, багажник больше не стал. И опять эта синюшная подсветка!

В итоге поездка на полигон и обратно вызвала одно чувство — досады: какого черта я оставил у редакции мой любимый Эвик? Вот с ним это было бы в кайф, как обычно.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи