Обновленный Rapid, который стал дешевле и медленнее
Поздравляю, Rapid тоже обнулился. Спустя восемь лет после дебюта в Чехии и через шесть лет после запуска в России мы были вправе рассчитывать на полноценную смену поколений, но вместо этого Rapid просто переоделся, назвался новым и останется с нами еще надолго.
«Принципиально новый Rapid» — так о нем говорит официальный российский сайт компании Skoda, хотя платформа, кузов и силовые агрегаты остались старыми. Достаточно посмотреть на машину в профиль — колесная база, клетка салона, крыша, проемы дверей и хвост багажника не изменились. Даже тросики стояночного тормоза все так же свисают под брюхом. Но фары, решетка радиатора и задние фонари — да, принципиально новые, от западноевропейского хэтчбека Scala. Равно как и салон. Причем такая внешняя и внутренняя оболочка делает наш Rapid уникальным и самым современным во всем выводке Рапидов для разных стран. Но все же рецепт «старый фарш, новый лаваш» — это технология, по которой были сделаны Лада Гранта и Лада Приора, и с таким подходом «принципиально новый» Rapid в 2020 году останется одним из главных ветеранов российского рынка наряду с Грантами, Нивами, Логаном, Дастером и Аутлендером.