Обновленный Rapid, который стал дешевле и медленнее

Фото: Дмитрий Питерский | компания Skoda

Поздравляю, Rapid тоже обнулился. Спустя восемь лет после дебюта в Чехии и через шесть лет после запуска в России мы были вправе рассчитывать на полноценную смену поколений, но вместо этого Rapid просто переоделся, назвался новым и останется с нами еще надолго.

«Принципиально новый Rapid» — так о нем говорит официальный российский сайт компании Skoda, хотя платформа, кузов и силовые агрегаты остались старыми. Достаточно посмотреть на машину в профиль — колесная база, клетка салона, крыша, проемы дверей и хвост багажника не изменились. Даже тросики стояночного тормоза все так же свисают под брюхом. Но фары, решетка радиатора и задние фонари — да, принципиально новые, от западноевропейского хэтчбека Scala. Равно как и салон. Причем такая внешняя и внутренняя оболочка делает наш Rapid уникальным и самым современным во всем выводке Рапидов для разных стран. Но все же рецепт «старый фарш, новый лаваш» — это технология, по которой были сделаны Лада Гранта и Лада Приора, и с таким подходом «принципиально новый» Rapid в 2020 году останется одним из главных ветеранов российского рынка наряду с Грантами, Нивами, Логаном, Дастером и Аутлендером.

Впрочем, есть обстоятельство, которое все меняет, — цена. Еще в марте, когда был обнародован прайс-лиcт на модернизированный Rapid, стало ясно, что Skoda затевает антикризисный демпинг. Обновленный Rapid стал дешевле старого!
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи