Mitsubishi Lancer и Nissan Qashqai: 3000 км ресурсного марафона. Часть первая

Фото: Константин Сорокин | Степан Шумахер

В первой серии нашего мини-ресурсного теста подержанных машин сошлись «пятерка» BMW и Mercedes E-класса (АР №№11 и 14, 2018) с ценой под миллион. А вторую серию мы посвятили выбору автомобиля в сегменте 600 тысяч рублей. Обычный седан Mitsubishi Lancer X в шестилетнем возрасте — или полноприводный кроссовер Nissan Qashqai, но восьми лет от роду? Поехали! На полигон.

Седан Mitsubishi Lancer X 2012 года выпуска с двигателем 1.6 (117 л.с.), автоматической коробкой передач и пробегом 112 тысяч километров наш «ресурсный» партнер, компания Automama, купил за 565 тысяч рублей. А за богато оснащенный Nissan Qashqai 2010 года c двухлитровым мотором (141 л.с.), полным приводом, вариатором и пробегом 114 тысяч километров заплатили 630 тысяч. При таком раскладе я бы тоже задумался, потому что полноприводная машина с командирской посадкой и замашками на неплохую геометрическую проходимость в моей системе ценностей куда привлекательнее обычного седана. Даже несмотря на более солидный возраст.

Что со штампами в паспорте? За шесть лет жизни наш Mitsubishi Lancer побывал в руках четырех владельцев — и полигамия в отношениях оставила красноречивые отметины на его кузове. Внешнее состояние машины я бы описал как «битая по кругу» — и толщиномер лакокрасочного покрытия со мной согласился. Передний бампер небрежно наброшен на передок (криворукие мастера даже не удосужились посадить его клыки на защелки), а вместо родных фар — китайские аналоги.

Cалон собран так, что от малейшего прикосновения дверные уплотнители падают в проем двери. Покрытие пола на тоннеле в ногах ­задних пассажиров в Mitsubishi протерто до дыр

Интерьер гармонирует с экстерьером: передние сиденья просижены чуть ли не до каркаса, ковровое покрытие пола в ногах задних пассажиров протерто насквозь, а баранка замусолена до состояния грубой наждачки. Под капотом видны следы гаражной установки сигнализации, в нише запасного колеса приляпана кустарная шумоизоляция, а уплотнители передних дверей от тряски и вибрации вываливаются и повисают в проемах. В общем, когда вылез из машины, хотелось вымыть руки и переодеться.

Восьмилетний Qashqai тоже не однолюб (три владельца за восемь лет), однако какой чистюля! Сиденья потерты, но не просижены, обивка руля выглядит прилично, а единственной возрастной занозой (без кавычек!) можно считать облезающее металлизированное покрытие на внутренних дверных ручках. Острую как бритва кромку пришлось отрывать пассатижами.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи