«Детство. Отрочество. Скучность»: испытываем все «тройки» BMW
Передо мной BMW X7 или, скорее, 7xBMW. Все поколения третьей серии, позвоночник «Байерише Моторен Верке». Именно «тройка» уже сорок лет несет фирменную ДНК и задает стиль, дух и настроение. Но не кажется ли вам, что в какой-то момент нам стали предлагать генно-модифицированный продукт?
Как можно понять вкус, пробуя просроченный продукт? Я знаю, что сравнение старых автомобилей не из заводского музея вызывает массу скепсиса. Какое состояние подвески, что с мотором, какие колеса? Ведь все это напрямую влияет на ездовую оценку, и найти две одинаковые машины 1984 года выпуска сейчас практически невозможно. Однако за эту компанию я спокоен, потому что большинство автомобилей здесь просто новые. Причем самая свежая даже не серии G20, а «старушка» E21: ее собрали в прошлом году из оригинальных запчастей — и у нее практически нет пробега. От штатной комплектации отступили в колесах (здесь они 16-дюймовые) и амортизаторах Bilstein B6 c газовым подпором.
Темно-синяя Е30 с мотором 1.8 пережила второе рождение три года назад, но с тех пор в основном стояла на паркинге — здесь спортивная подвеска и, увы, неисправна АБС. Надеюсь, вы простите мне это несоответствие. Как и выпуск от М3 у этой Е36 в версии 328. Еще у нее амортизаторы Koni Sport, выкрученные в самое мягкое положение. Стойки Koni — единственный неоригинал в шасси серебристой «330-й» поколения Е46. Две эти машины, естественно, с бензиновыми «шестерками» под капотом, а вот все современные — с двухлитровым дизелем. Седаны поколений Е90, F30 и G20 абсолютно исправны и оригинальны, покрышки у всех автомобилей современные и близкого уровня — Michelin Pilot Sport 4 и Continental ContiPremiumContact 5. По-моему, вполне корректные условия для сравнения. Так что поехали!