Наш эксперимент: эффективна ли вторичная ошиповка шин?
Что происходит, когда из 32 зубов выпадает половина? Стоматолог, лечение, протезирование — и новая белоснежная улыбка. А что делать, если из зимних шин выпадают шипы? Да то же самое, только без стоматолога: сразу «протезирование» ремонтными шипами. Мы решили проверить, насколько эффективна эта технология. Причем часть тестов восстановленных покрышек пришлось проводить в хоккейной коробке ледового дворца!
После того как из России ушли компании Michelin, Continental, Nokian и Bridgestone, на шинном рынке наблюдается дефицит породистых продуктов. Из европейских покрышек в доступе остались лишь Pirelli, которые выпускают на заводах компании в Кирове и Воронеже. В такой ситуации многие автомобилисты переходят на продукцию российских брендов или присматриваются к китайским шинам. А те, кто желает сэкономить, идут на рынок бэушных шин. Там пока есть и Michelin, и Continental, и Nokian, а цены приемлемые. Конечно, хочется подобрать что-то из проверенных моделей в хорошем состоянии, но ушлые продавцы порой пытаются впарить всякий хлам. В объявлениях встречаются даже зимние шины с остаточной глубиной протектора всего 2—3 мм. А ведь согласно последним изменениям в ПДД, использование таких покрышек грозит штрафом 500 рублей. Равно как и езда в зимние месяцы на летних шинах.