Mitsubishi Eclipse Cross и Outlander GT: разбираемся с полным приводом
Больше года назад в видеоролике о кроссовере Mitsubishi Eclipse Cross я по ошибке сказал, что его передний дифференциал с блокировкой: уж очень здорово он скользил с выключенной системой стабилизации. Но другой кроссовер Mitsubishi, Outlander в версии GT, точно с блокировкой — и наверняка поедет еще лучше?
Вот зачем было называть эти незамысловатые трансмиссии легендарным именем S-AWC? Нет, друзья, Super All Wheel Control — это Mitsubishi Lancer Evolution, и точка. Активный задний дифференциал AYC и межосевой дифференциал ACD с электронным контролем блокировки, оба — шедевры инженера Каору Савазе. И когда прекратили выпускать Lancer Evolution, Савазе покинул Mitsubishi. Однако недавно вернулся — и приложил руку к созданию трансмиссий этих двух кроссоверов. Outlander GT и впрямь оснащен электронноуправляемым самоблоком спереди. Правда, в отличие от Эволюций, он здесь «мягкий» и на 100% не зажимается. Вот зачем унылому кроссоверу такой дифференциал?
Передний дифференциал Аутлендера блокируется с помощью пакета фрикционов — его сдавливает шариковый нажимной механизм
Во-первых, Outlander GT не унылый, возразит вам любой менеджер по продажам Mitsubishi, ведь под капотом V6 мощностью 220 л.с.! И будет, увы, неправ.