Mitsubishi Eclipse Cross и Outlander GT: разбираемся с полным приводом

Фото: Кирилл Калапов
Экспертная группа: Андрей Мохов | Роман Черный | Ярослав Цыпленков

Больше года назад в видеоролике о кроссовере Mitsubishi Eclipse Cross я по ошибке сказал, что его передний дифференциал с блокировкой: уж очень здорово он скользил с выключенной системой стабилизации. Но другой кроссовер Mitsubishi, Outlander в версии GT, точно с блокировкой — и наверняка поедет еще лучше?

Вот зачем было называть эти незамысловатые трансмиссии легендарным именем S-AWC? Нет, друзья, Super All Wheel Control — это Mitsubishi Lancer Evolution, и точка. Активный задний дифференциал AYC и межосевой дифференциал ACD с электронным контролем блокировки, оба — шедевры инженера Каору Савазе. И когда прекратили выпускать Lancer Evolution, Савазе покинул Mitsubishi. Однако недавно вернулся — и приложил руку к созданию трансмиссий этих двух кроссоверов. Outlander GT и впрямь оснащен электронноуправляемым самоблоком спереди. Правда, в отличие от Эволюций, он здесь «мягкий» и на 100% не зажимается. Вот зачем унылому кроссоверу такой дифференциал?

Передний дифференциал Аутлендера блокируется с помощью пакета фрикционов — его сдавливает шариковый нажимной механизм

Во-первых, Outlander GT не унылый, возразит вам любой менеджер по продажам Mitsubishi, ведь под капотом V6 мощностью 220 л.с.! И будет, увы, неправ.

Да, мотор в паре с «автоматом» хорош: понятный контроль тяги, бодрая динамика и позабытый в этом сегменте душевный звук шестицилиндрового атмосферника. Но это скорее вещь в себе, потому что Outlander GT за два с половиной миллиона рублей можно купить разве что на спор. Ведь главные добродетели этой модели — просторный салон, большущий багажник и наличие переднеприводных версий за миллион четыреста. И едва ли за рулем кто-то будет искать драйверской радости. А если будет?
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи