Лучшее из архива Авторевю. Mitsubishi Lancer Evolution X против Subaru Impreza WRX STI (на фоне Evo IX)

Фото: Степан Шумахер

«Мы хотим уйти от прямой конкуренции с Subaru», — говорят люди из Mitsubishi, представляя Lancer Evolution X. «Мы сделали автомобиль более высокого класса», — уверяют создатели хэтчбека Subaru Impreza WRX STI. Но ни тем ни другим не избежать дуэли. Пусть обеим машинам на излете первого десятилетия XXI века было суждено стать комфортнее, тяжелее и дороже, пусть Mitsubishi и Subaru ушли из большого автоспорта, но раллийные гены… Они остались. Правда ведь?

Воздухозаборник интеркулера на капоте, расплас-танный широкий кузов. Это она, Impreza WRX STI! Пусть совсем в другом кузове.

Subaru Impreza WRX STI сгладила нрав, но «в пределе» по-прежнему требует твердой и уверенной руки

Evolution X красивее, чем Impreza, — уж больно эффектен базовый Lancer X. Но если предыдущие Evo отличались от «гражданских» Лансеров иным кузовом, базой для которого была японская Cedia, то теперь Evo X выделяется только большим спойлером и чуть распух-шими колесными арками. Ах да, еще декор. Хотя все вентиляционные решетки Evo X — и на капоте, и в передних крыльях — не для красоты, а для отвода воздуха.

Настоящий хищник — с острыми реакциями, небольшими кренами и жесткой подвеской

Кресло Recaro в Эволюции принимает в свои объятия неохотно — перевалиться бы сначала через развитый валик боковой поддержки. Вот это «ковш»! Держит великолепно. Жаль, не в самом верном положении: подушка наклонена назад настолько, что мешает работать педалью сцепления, тяжелой и длинноходной. Сидишь низко, огромные стойки кузова и длинный нос ограничивают обзорность… Зато руль хоть и не регулируется по высоте, но ложится в руки как влитой — как и у прежних Эволюций. И коробка передач — вновь пятиступенчатая, как было у всех машин вплоть до Evo IX.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи