Мельников и старики-разбойники: от моря до океана на Porsche 911 GT3 RS
— Но ведь шум действительно был! Только что мы с другом едва не поплатились за свою доверчивость: остановились на трассе под испанской Валенсией — и чуть не лишились вещей, а то и автомобиля! Причем это был не прокатный Fiat, а Porsche 911 GT3 RS, на котором мы ехали на трек-день в португальский Портиман.
Вы правы, Porsche 911 не самый подходящий автомобиль для дальних поездок. Даже обычная Carrera успевает утомить по дороге на Moscow Raceway: монотонный и громкий вой покрышек, постоянные встряхивания на складках асфальта, проблемная курсовая устойчивость на колеях. А здесь мне надо было проехать не 130 км, а 1300 в одну сторону. Причем на полугоночном Porsche 911 GT3 RS, о котором я подробно рассказывал. С ковшами без регулировки наклона спинки, с полукаркасом безопасности, с жесткими шаровыми соединениями в подвеске, говорливым атмосферником и практически без шумоизоляции.
Звучит отлично, не правда ли?
Первая проблема — поменять покрышки, сточенные на предыдущих трек-днях: найти работающий шиномонтаж в выходной день в маленьком городке на Коста-Брава ох как непросто. Но нашли, причем управлял этим сервисом наш соотечественник, а работали там ребята из Екатеринбурга.