Поблекший престиж: подержанный Mercedes GL и его болезни

Фото: Илья Хлебушкин | Степан Шумахер

Почему пятиметровый гигант Mercedes GL серии Х164 (2006—2012 годы выпуска) на вторичке дешевеет так быстро? Потому что по надежности, увы, это не Toyota Land Cruiser.

Хотя все кроссоверы Mercedes GL родом из алабамской Таскалусы, по качеству металла и окраски это истинные арийцы. В небитых местах даже у первых экземпляров пока не должно быть и намека на ржавчину. Если ее следы есть на днище, такой GL точно эксплуатировался не только на асфальте — в этом случае повнимательнее осмотрите крепления противотуманных фар: как и выпадающие сонары парковочных датчиков, они страдают даже при легких контактах бампера с земной твердью.

Вот салон с лупой разглядывать не нужно. Видите потертости невооруженным глазом? Значит, вне зависимости от цифр на одометре пробег перевалил за 250 тысяч километров: истрепать мерседесовскую натуральную кожу еще нужно постараться. Долго не жалуется на судьбу и пластик. И только деревянные вставки — ренегаты. ­Осмотрите лак на элементах дверных карт (по 250 евро) и центральной панели (300 евро). Точь-в-точь как у BMW или родственника Mercedes ML, они огорчают трещинами и отслоениями.

В электронике узкое место — передний и задний головные блоки управления SAM (Signan Auswerte Modul). Проблемы при сбоях — от помаргивания подсветки приборов до полного коллапса электроники. Перед покупкой проверяйте все досконально: малейший глюк (первоначально избавиться от которого получится сбросом питания) может означать начало цепной реакции, итогом которой станет замена блоков (по 400—650 евро).
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи