Поблекший престиж: подержанный Mercedes GL и его болезни
Почему пятиметровый гигант Mercedes GL серии Х164 (2006—2012 годы выпуска) на вторичке дешевеет так быстро? Потому что по надежности, увы, это не Toyota Land Cruiser.
Хотя все кроссоверы Mercedes GL родом из алабамской Таскалусы, по качеству металла и окраски это истинные арийцы. В небитых местах даже у первых экземпляров пока не должно быть и намека на ржавчину. Если ее следы есть на днище, такой GL точно эксплуатировался не только на асфальте — в этом случае повнимательнее осмотрите крепления противотуманных фар: как и выпадающие сонары парковочных датчиков, они страдают даже при легких контактах бампера с земной твердью.
Вот салон с лупой разглядывать не нужно. Видите потертости невооруженным глазом? Значит, вне зависимости от цифр на одометре пробег перевалил за 250 тысяч километров: истрепать мерседесовскую натуральную кожу еще нужно постараться. Долго не жалуется на судьбу и пластик. И только деревянные вставки — ренегаты. Осмотрите лак на элементах дверных карт (по 250 евро) и центральной панели (300 евро). Точь-в-точь как у BMW или родственника Mercedes ML, они огорчают трещинами и отслоениями.