Надежен ли кроссовер Suzuki Grand Vitara образца 2005 года?

Фото: Илья Хлебушкин

Suzuki Grand Vitara образца 2005 года до сих пор пользуется неплохим спросом, ведь это единственный современный кроссовер без рамы, но с понижающей передачей и жесткой блокировкой межосевого дифференциала. А как у него с надежностью?

Внедорожная трансмиссия - не игрушка: не включайте блокировку межосевого дифференциала на асфальте! Именно это может раньше времени «убить» раздаточную коробку. Еще одна опасность - низкий уровень масла в агрегате, что вполне возможно при потекших сальниках. Поэтому нужно просить механиков обращать особое внимание на возможные потеки масла на стыке с коробкой передач.

Страдает от течей и передний редуктор ($700), а иногда даже при хорошей смазке он способен расстроить гулом изношенных шестерен уже после 100 тысяч километров пробега. Задний мост надежнее в разы. Обновлять масло в редукторах нужно каждые 60 тысяч километров, а в «раздатке» - через 45 тысяч километров.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи