Mercedes-AMG: «эрка», родстеры и гиперкар

Вечером накануне открытия Парижского автосалона компания Daimler устроила собственное медийное мероприятие. Увы, ожидавшийся концепт-кар, построенный на уже готовой модульной «электрической» платформе так и не показали, — его представят в первый день салона. Зато впервые глазам широкой публики предстали новейшие родстеры Mercedes-AMG GT в обеих версиях: «просто» GT Roadster и GT C Roadster, позаимствовавший большую часть техники топ-версии GT R.

AMG GT Roadster
AMG GT Roadster
0 / 0

Правда, битурбомотор V8 4.0 более мощного родстера на 28 л.с. слабее, чем у «эрки» и развивает «всего» 557 л.с. Зато полноуправляемое шасси, адаптивная подвеска, роботизированная коробка передач с пересмотренным рядом передаточных чисел и электронноуправлямый дифференциал такие же. А задние крылья точно так же как и у GT R на 57 мм шире стандартных, чтобы вместить более широкие колеса с увеличенной колеей.

AMG GT C Roadster
AMG GT C Roadster
AMG GT C Roadster
0 / 0

Базовый Mercedes-AMG GT Roadster c мотором мощностью 476 л.с. (теперь все пять «гражданских» версий спорткара предлагаются с собственной отдачей двигателя) выставили в фойе — главную сцену делили версии AMG GT C Roadster, AMG GT R и AMG GT3. А еще одну новинку — на этот раз будущую — показали лишь на проекционном экране в виде силуэта. Томас Вебер, технический директор концерна во всеуслышанье подтвердил работы над гибридным гиперкаром, слухи о котором появились примерно месяц назад.

AMG GT R
AMG GT R
AMG GT R
0 / 0

Из официальных подробностей — лишь информация о том, что новая машина будет использовать технологии победных мерседесовских болидов Формулы-1 и по характеристикам будем близка гиперкарам Ferrari LaFerrari, McLaren P1, Porsche 918 и Aston Martin/Red Bull AM-RB 001. То есть, скорее всего, стоит ожидать машину с построенным в Британии четырехцилиндровым мотором объемом 1,6 и системами преобразования энергии MGU-H и MGU-K: первая конвертирует в электричество механическую энергию, вторая — тепловую энергию выхлопной системы.

Судя по переходу слухов в официальные заявления, гиперкар с 1000-сильной силовой установкой не придется ждать долго: его дебют наверняка состоится примерно через год, а продажи могут начаться уже в 2018 году.

Рекомендованные статьи