Mercedes-AMG GT Roadster дебютировал в двух версиях
Долгожданная открытая двухместка на базе купе Mercedes-AMG GT будет выпускаться в двух вариантах: собственно AMG GT Roadster и AMG GT С Roadster. Общее у обеих машин — «зубастая» радиаторная решетка с вертикальными планками и усиленные кузова с утолщенным сечением стенок порогов, дополнительными поперечинами (под лобовым стеклом, в багажнике и за сиденьями), а также выставленными напоказ дугами безопасности за подголовниками. Одинаковы активные жалюзи передних воздухозаборников (они оснащены электромоторами) и складная мягкая крыша, которую можно поднять или опустить на скорости до 50 км/ч (трансформация занимает около 11 секунд).
Базовый Mercedes-AMG GT Roadster
А вот остальная техника у двух модификаций различается. Битурбомотор V8 4.0 такой же, как у купе, но имеет иные настройки. У базового родстера он развивает 476 л.с. — на 50 больше, чем у начального купе, и на 34 л.с. меньше, чем закрытой версии AMG GT S. А Mercedes-AMG GT С Roadster с отдачей 557 л.с. лишь на 28 л.с. слабее представленного летом экстремального купе AMG GT R. То есть у каждого из пяти существующих на сей день «гражданских» вариантов модели AMG GT собственная настройка и отдача двигателя.
Mercedes-AMG GT C Roadster
Родстер с литерой С унаследовал от «эрки» также полноуправляемое шасси, адаптивную подвеску и преселективный «робот» с новой программой управления и измененными передаточными числами: первая ступень стала длиннее, а высшая седьмая и главная передача — короче. Задние крылья точно так же на 57 мм шире стандартных, чтобы вместить более широкие колеса с увеличенной колеей. Дифференциал электронноуправляемый, в отличие от механического «самоблока» на базовом родстере. А в меню настроек шасси «цешки» есть дополнительная программа Race («гонка»), увеличивающая скорострельность коробки и меняющая настройки активной выхлопной системы.
Другие «бонусы» версии GT C — 20-дюймовые колеса вместо 19-дюймовых, базовая обивка салона кожей наппа и литий-ионный аккумулятор, призванный снизить массу машины. Хотя оба родстера с усиленными кузовами заметно тяжелее закрытых двухдверок: 1595 и 1660 кг против 1540—1570 кг. Впрочем, благодаря более мощным моторам динамика отличается не так существенно: Mercedes-AMG GT Roadster разгоняется до «сотни» за 4,0 с и развивает 302 км/ч, а показатели версии AMG GT С Roadster — 3,7 с и 316 км/ч. Отставание от топовой «эрки» — 0,1 с и 2 км/ч.
Mercedes-AMG GT C Roadster
Оба открытых автомобиля компания Daimler покажет на Парижском автосалоне через две недели. Продажи стартуют в начале 2017 года, а в России родстеры Mercedes-AMG GT появятся весной. Цены будут объявлены одновременно с началом приема заказов.