Анонсирована Лада Веста Sportline: седан и универсал
АВТОВАЗ объявил о скором выходе на рынок новой разновидности Лады Весты, которая имеет приставку Sportline. Это не прямая замена Весты Спорт, которую перестали выпускать в марте прошлого года из-за отсутствия импортных комплектующих. Sportline представляет собой новую, фактически «антикризисную» версию, которую тоже разработало подразделение «Лада Спорт», и она шире унифицирована со стандартной Вестой. Зато Лада Веста Sportline будет не только седаном, но и универсалом! Пятидверку в версии Спорт АВТОВАЗ сертифицировал еще пять лет назад, но так и не начал ее производство.
Информации о модификации Sportline пока не много, ее обещают опубликовать позже. Но ключевые особенности понятны. Под капотом — тот же форсированный двигатель 1.6, что у возрожденной Гранты Спорт: он выдает 118 л.с. вместо 106 у базовой Весты. Прежде АВТОВАЗ такие моторы на Весту не ставил. Коробка передач — вазовская пятиступенчатая «механика». До 100 км/ч такой седан может разогнаться за 10,9 с, универсал — за 11 секунд.
Sportline имеет заниженную подвеску, сделанную по рецепту Весты Спорт, а также 17-дюймовые колеса, которые крепятся на пяти болтах вместо четырех у базовой Весты. Также установлены другие тормоза. Снаружи Sportline выделяется более агрессивными бамперами и накладками на порогах, а у седана есть еще и спойлер на крышке багажника.
В салоне — спортивные кресла с выраженной боковой поддержкой и красными вставками. Также интерьер сдобрен красной прострочкой, а на педалях появились металлические накладки. Что интересно, нулевой метки на руле, как у Гранты Спорт, здесь нет. В остальном внутри мы видим Весту в максимальной комплектации Techo с виртуальными приборами и большим экраном мультимедийной системы (10,4 дюйма).
А как же Лада Веста Спорт? Работа над рестайлинговой машиной с мотором 1.8 (145 л.с.) ведется, в начале этого года мы даже познакомились с прототипом, однако сроки выхода на рынок пока неясны. Цены на Весту Sportline будут опубликованы в ноябре. Но даже обычный седан в максимальной комплектации Techno после недавнего подорожания стоит 1 млн 703 тысячи рублей. Наценка за Sportline явно будет немаленькой.