Ателье Polestar выпустит собственный спорткар
По информации британской прессы, шведское ателье Polestar, принадлежащее компании Volvo, работает над оригинальным спорткаром, не имеющим аналогов в гамме материнской фирмы. Правда, базироваться машина будет все-таки на одной из существующих модульных платформ: крупной SPA (модели Volvo XC90, XC60 и S90/V90) или компактной CMA, предназначенной для автомобилей сороковой серии и нового бренда Lynk&Co. Ожидается, что купе Polestar будет полностью электрическим, а технику частично позаимствуют у перспективных электрических модификаций Volvo S90/V90, а некоторыми компонентами поделятся гоночные болиды, с которыми команда Polestar Cyan Racing собирается выступать в чемпионате Формулы-Е.
Эта информация выглядят достоверно с учетом недавнего приобретения концерном Geely контрольного пакета акций известной британской компании Lotus. По-видимому, структура Geely выстраивается в иерархическую схему: массовым брендом станет собственно марка Geely, «молодежным» — Lynk&Co, в премиум-сегменте будет выступать Volvo, а за спортивные машины по подобию мерседесовского отделения AMG станет отвечать Polestar. Кроме того, Geely принадлежит нишевой производитель таксомоторов LTC, а теперь еще и малайзийская фирма Proton, которая, очевидно, со временем переориентируется на продажу перелицованных автомобилей Geely на местном рынке. А компания Lotus, скорее всего, станет в рамках концерна передовым инжиниринговым центром.
Точные сроки появления электрического спорткара Polestar, увы, неизвестны. Но первые прототипы предположительно могут появиться уже до конца этого года.