Автомобили Infiniti Q30 и QX30 серьезно подешевели
Российское представительство марки Infiniti обновило линейку хэтчбеков Q30 и кроссоверов QX30. Машины, построенные на платформе паркетника Mercedes-Benz GLA, появились на нашем рынке в конце прошлого года. Они отличались небольшим выбором комплектаций и очень нескромными ценами: Q30 стоил минимум 2 млн 299 тысяч, QX30 — не менее 2 млн 730 тысяч рублей. При этом немецкий донор был заметно доступнее: от 2 млн 90 тысяч. Правда, теперь обновленный Mercedes GLA стоит уже от 2 млн 170 тысяч. Зато начальные цены на пятидверки Infiniti снизились сразу на 650—700 тысяч рублей! А общее количество комплектаций выросло более чем вдвое: с шести до шестнадцати у модели Q30 и с трех до шести у QX30.
Infiniti Q30
Разумеется, начальные варианты стали проще. Самый доступный Infiniti Q30 с турбомотором 1.6 (150 л.с.) и передним приводом теперь стоит 1 млн 635 тысяч рублей. Базовая версия оснащается галогеновыми фарами, тканевым салоном и 17-дюймовыми колесами, не имеет электропривода регулировок передних сидений, переднего парктроника, круиз-контроля, камеры заднего вида и подсветки педального блока. Хотя бедным такой хэтчбек все равно не назвать: есть шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений и зоны покоя щеток стеклоочистителей, датчик света, мультимедиасистема с семидюймовым дисплеем и функцией распознавания голоса.
Опции добавляются мелкими порциями вместе с ростом цены, а самая дорогая переднеприводная версия стоит теперь 2 млн 120 тысяч вместо прежних 2 млн 499 тысяч рублей. Полноприводные Infiniti Q30 бывают только с мотором 2.0 (211 л.с.), а цены находятся в диапазоне от 2 млн 35 тысяч до 2 млн 450 тысяч рублей (раньше было 2 млн 599 тысяч — 2 млн 799 тысяч).
Infiniti QX30
Приподнятый Infiniti QX30 в стартовой комплектации GT (как и прежде, с двухлитровым мотором и полным приводом) стал дешевле ровно на 700 тысяч: 2 млн 30 тысяч рублей. Объем упрощений почти как у хэтчбека, при этом есть отличия. Например, фары остались светодиодными, но лишились поворотной функции, зато в салоне вместо климат-контроля теперь простой кондиционер. Исчезли лючок для лыж в заднем сиденье, навигатор и аудиосистема Bose, но круиз-контроль и датчик дождя сохранились. А главное — даже самый богатый QX30 с полным набором опций стоит теперь не больше 2 млн 410 тысяч рублей против прежних 2 млн 830 тысяч.
Пересмотр ценовой политики навел, наконец, порядок в модельной гамме марки. Хэтчбек Infiniti Q30 в иерархии компании теперь находится ниже седана Q50 (он стоит минимум 1 млн 641 тысячу), а паркетник Infiniti QX30 стал доступнее более крупного кроссовера QX50 (от 2 млн 100 тысяч рублей).