Читатели — о Ладе Весте, владении Патриотом, измерении дорожного просвета и другом

Бу и Николя

Вы помните, как отстраняли Бу Андерссона от руководства АвтоВАЗом? По утверждению главы корпорации ­Ростех Сергея Чемезова, основной причиной увольнения шведа стали колоссальные убытки завода из-за высокой доли импортных комплектующих для автомобилей Лада. После чего новым вазовским начальником назначили француза Николя Мора. И должны были зажить, но...

Недавно вышла официальная статистика, которая показала убыток ­АвтоВАЗа за первые девять месяцев 2016 года в размере 34 с лишним миллиарда рублей. То есть в два раза с гаком выше аналогичного прошлогоднего показателя!

Самое время еще раз помянуть добрым словом Андерссона, который сделал для завода больше, чем все его предшественники в лихие времена, вместе взятые. Во-первых, Бу сократил численность сильно раздутого административного персонала. Во-вторых, отказался от работы с ненадежными российскими партнерами. И это тоже понятно: почему нормальный руководитель предприятия должен сотрудничать с поставщиками, которые не в состоянии обеспечить продукцией нужного качества и в оговоренные сроки?

Единственный непонятный мне ход Андерссона — это перенос производства Лады Весты в Ижевск. В остальном же он был прав. Ну а убытки — это естественно при постановке на конвейер новых моделей.

Так чем же не угодил нашим чиновникам Бу?

Алексей Левин, e-mail

Да ну его в болото!

Прочитав статью об обновленном Патриоте и затем поездив на нем, я так и не понял, зачем пытаться из УАЗа делать кроссовер. Я сам владелец Патриота 2013 года выпуска. Как можно назвать этот автомобиль семейным? У ­УАЗа большой, но бестолковый багажник, в котором даже не пахнет двумя дополнительными сиденьями. А как в высокий Патриот, не имеющий поручней на стойках, забираться детям или людям старшего возраста? Никак! Ребятишки все грязные садятся, а для пожилых у меня есть табуреточка и самодельные поручни. А вы пробовали установить сзади детские сиденья? То еще, доложу я вам, веселье.

Зато как достижение подается один бензобак. Да при расходе минимум 15 литров бензина на сотню километров у Патриота должно быть два бака — и каждый из них объемом как один новый! А ведь дизельных версий теперь уже нет…

У меня, кстати, стоит дизель ЗМЗ, и после проведенной «модернизации» я не боюсь ехать на своем Патриоте из Москвы на юг. Почти не боюсь. С тем, что под УАЗом всегда лужи, я уже смирился, но в этом году по пути на море накрылся задний ступичный подшипник, захватив за собой корпус чулка, — и это на скорости 90 км/ч! Чудом не убились сами и других не покалечили, зато за день мне все отремонтировали в ближайшем сервисе. А ведь перед поездкой я проходил ТО у официалов, где никаких проблем у Патриота не обнаружили! Про поломку рулевого управления, отказы вакуумных насосов тормозов и сломанные крепления амортизаторов я даже ничего расписывать не буду: подушки же есть — может, и спасут. Глядишь, три звезды (это в 2017 году!) и наберет модернизированный УАЗ в краш-тесте Авторевю
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи