Bentley Bentayga Hybrid дебютирует в Женеве
Первый внедорожник Bentley, первый дизельный Bentley — это все про Бентайгу. А теперь модель стала и первым серийным гибридным Bentley: подзаряжаемая версия Bentayga Hybrid подготовлена к Женевскому автосалону.
Гибридной силовой установкой с британской машиной поделился хэтчбек Porsche Panamera. Но не топ-версия Panamera Turbo S E-Hybrid, а более простая Panamera 4 E-Hybrid. Ведь 680-сильная система с битурбомотором V8 4.0 переворачивала бы с ног на голову всю субординацию: флагманская модификация Bentayga W12 имеет «всего-то» 608 л.с. А так все в порядке: гибрид с битурбошестеркой 2.9 выдает 452 л.с., чуть больше, чем 435-сильная Bentayga Diesel, и заметно меньше, чем Bentayga V8 (550 л.с.).
Подробностей пока мало. Известно, что Bentley Bentayga Hybrid сможет проезжать в чисто электрическом режиме 50 км — на 2 км меньше, чем более легкая Panamera 4 E-Hybrid. Время полной зарядки от бытовой сети равно 7,5 ч, а от специального устройства быстрой зарядки — 2,5 ч.
Внешне машину можно опознать по именникам Hybrid медного цвета в нижней части передних дверей и на корме плюс по фирменному логотипу и вставкам в центрах колес такого же цвета. Внутри — новый экран мультимедиасистемы с иллюстрациями работы гибридной системы, отдачи и расхода топлива в реальном времени. Место же выключателя системы старт-стоп занял селектор выбора гибридных режимов: это «оригинальные» положения EV Drive, Hybrid Mode и Hold Mode (для принудительной подзарядки тяговой батареи от бензинового мотора) вместо E-Power, Hybrid Auto и E-Hold у донорской Панамеры.
Больше подробностей британцы сообщат уже завтра, на автошоу в Женеве. А в продажу гибридная Bentayga поступит во второй половине года и по цене совершенно точно не превзойдет флагманскую модификацию с мотором W12.