Бешеный сарай Mercedes-AMG E 63: на пикник с дрифтом!

Бешеный сарай Mercedes-AMG E 63: на пикник с дрифтом!
Новости | 2 февраля 2017

Универсал Mercedes E-класса нового поколения теперь может быть не только утилитарным дизельным транспортом для зажиточных бюргеров или приподнятым квазикроссовером All-Terrain для вылазок на грунтовки, но еще и настоящим спорткаром! Ведь «заряженный» Mercedes-AMG E 63 массой без малого две тонны может разогнаться с места до 100 км/ч всего за 3,6 с, а версия E 63 S — за 3,5 с!

Технически универсал полностью повторяет седан, на котором мы уже успели поездить. Двигатель V8 объемом 4,0 литра с двумя двухпоточными турбокомпрессорами в развале блока у базовой версии развивает 571 л.с. и 750 Нм, а для модификации S форсирован до 612 л.с. и 850 Нм! Есть и система отключения половины цилиндров при малых нагрузках: она активируется только в режиме Comfort в диапазоне от 1000 до 3250 об/мин.

Обе версии имеют девятиступенчатый «автомат» с мокрым многодисковым сцеплением вместо гидротрансформатора и полный привод 4Matic+ с электромеханической муфтой подключения передней оси. У начальной версии E 63 сзади установлен механический «самоблок», а у модификации S —  электронноуправляемый дифференциал. Причем «эска» щеголяет специальным заднеприводным режимом дрифта: в этом случае муфта разомкнута, ESP отключена, а коробка передач работает в ручном режиме. Максимальная скорость обеих модификаций традиционно ограничена на отметке 250 км/ч, а при заказе пакета AMG Driver's отсечка сдвигается до 290 км/ч, хотя у седана эта планка выше (300 км/ч).

При этом AMG-универсал сохранил все грузопассажирские возможности «гражданского» пятидверного Е-класса. Объем багажника — внушительные 640 литров под шторкой или 1820 литров со сложенным задним рядом, спинка которого разделена в пропорции 40:20:40. Кузов, по сравнению со стандартной «ешкой», расширен на 17 мм, изменен передок: капот лишился клюва, и теперь между ним и решеткой радиатора вставлена перемычка. Уже «в базе» есть пневматическая подвеска, за доплату для «эски» предлагаются углерод-керамические тормоза.

Официальная премьера универсала AMG состоится на мартовском автосалоне в Женеве. Старт продаж намечен на июнь. При этом конкурентов у этого «бешеного сарая» скоро станет больше: помимо Audi RS 6 Avant (560 или 605 л.с.), к бою готовится универсал Porsche Panamera Sport Turismo, дебют которого также состоится в Женеве.

Рекомендованные статьи