Британская компания RML представила свою версию Porsche 911
Британская компания RML Group известна прежде всего любителям автоспорта как создатель многочисленных болидов для гонок на выносливость и туринговых чемпионатов. Есть в ее портфолио и мелкосерийные дорожные машины — например, паркетник Nissan Juke-R с техникой от спорткара Nissan GT-R, или Aston Martin Vulcan. Два года назад компания выпустила первую модель под собственным брендом — купе RML Short Wheelbase. В этом году RML Group празднует свой 40-летний юбилей, и к нему приурочен дебют суперкара RML P39, который сделан на основе Porsche 911 Turbo S.
Кузов немецкого суперкара существенно перекроен. Из композита выполнено не только аэродинамическое оперение, но и вообще все внешние панели, включая передний обтекатель и двери. Новая корма значительно массивнее стандартной и несет на себе массивные диффузор и антикрыло. Увеличена даже колесная база, пусть и всего на 25 мм (до 2475 мм). В результате всех переделок RML P39 значительно превосходит по размерам изначальный Porsche 911 Turbo S: длина — 4700 мм (плюс 170 мм), ширина — 1990 мм (плюс 90 мм). Колея расширена на 100 мм. Установлены кованые колеса диаметром 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади.
В заднем свесе по-прежнему располагается оппозитный шестицилиндровый битурбомотор объемом 3,75 л. Инженеры компании RML снабдили его более производительными турбокомпрессорами, улучшенными системами впуска и охлаждения, а выпускная система выполнена из жаропрочного сплава Inconel. Кроме того, установлен новый блок управления двигателем. В результате отдача оппозитника выросла с 650 л.с. и 800 Нм до 912 л.с. и 1000 Нм. Время разгона до «сотни» — 2,5 с против 2,7 с у серийного купе, максимальная скорость не изменилась (330 км/ч).
Британцы также тщательно поработали над аэродинамикой. На скорости 285 км/ч развитый обвес и удлиненная корма обеспечивают 923 кг эквивалентной прижимной силы против 204 кг у исходного Porsche 911 Turbo S. Более того, детище RML превосходит даже трековый 911 GT3 RS: 662 кг против 617 кг на скорости 240 км/ч. Адаптивная подвеска имеет два режима работы: гоночный Track Mode и более мягкий дорожный Tour Mode. Следствием всех доработок стало великолепное время на Нюрбургринге. Правда, пока расчетное: 6 минут и 45 секунд! Для сравнения: 911 GT3 RS отстает на 4 секунды, а исходный Turbo S — сразу на 32 секунды.
Разумеется, столь серьезный и способный суперкар стоит недешево. Компания RML просит за P39 от 495 тысяч фунтов стерлингов, причем в эту сумму не входит донорский Porsche 911 Turbo S! Первая партия машин красного цвета в юбилейном исполнении 40SE будет включать всего 10 товарных экземпляров.